Кабинет министров поручил главе Минздрава Веронике Скворцовой и руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорю Артемьеву до 20 мая 2013 года проработать вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарственных препаратов в СМИ, в том числе электронных. Такое решение было принято по итогам состоявшегося 14 марта заседания правительства РФ.

Кроме того, в ходе заседания правительство одобрило

предложенные ФАС поправки к закону «О рекламе», согласно которым в

рекламе биологически активных добавок (БАД) должно обязательно

указываться, что они не являются лекарственными средствами, а

ответственность за нарушения при их рекламе возлагается не только на

рекламодателей, но и на распространителей информации, то есть на СМИ.

При

этом нарушения установленных законодательством требований к рекламе

лекарств, медизделий и медуслуг, в том числе методов лечения, а также

БАДов предлагается выделить в качестве самостоятельного состава

правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность

рекламодателей и рекламораспространителей, для чего должны быть внесены

соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях.

После одобрения кабинета министров законопроект будет внесен в Госдуму.

По

данным ФАС, реклама различных добавок, медицинских услуг и лекарств в

2012 году заняла второе место после рекламы финансовых услуг по

количеству нарушений законодательства о рекламе.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Косфарма Косфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Пептид-Био Пептид-Био
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Карипаин Карипаин
ЯФФ ЯФФ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Дальхимфарм Дальхимфарм
Органика Органика
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Ретиноиды Ретиноиды
Канонфарма Канонфарма