Кабинет министров поручил главе Минздрава Веронике Скворцовой и руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорю Артемьеву до 20 мая 2013 года проработать вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарственных препаратов в СМИ, в том числе электронных. Такое решение было принято по итогам состоявшегося 14 марта заседания правительства РФ.

Кроме того, в ходе заседания правительство одобрило

предложенные ФАС поправки к закону «О рекламе», согласно которым в

рекламе биологически активных добавок (БАД) должно обязательно

указываться, что они не являются лекарственными средствами, а

ответственность за нарушения при их рекламе возлагается не только на

рекламодателей, но и на распространителей информации, то есть на СМИ.

При

этом нарушения установленных законодательством требований к рекламе

лекарств, медизделий и медуслуг, в том числе методов лечения, а также

БАДов предлагается выделить в качестве самостоятельного состава

правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность

рекламодателей и рекламораспространителей, для чего должны быть внесены

соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях.

После одобрения кабинета министров законопроект будет внесен в Госдуму.

По

данным ФАС, реклама различных добавок, медицинских услуг и лекарств в

2012 году заняла второе место после рекламы финансовых услуг по

количеству нарушений законодательства о рекламе.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЯФФ ЯФФ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Пальма Пальма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Ретиноиды Ретиноиды
Карипаин Карипаин
Авилон ФК Авилон ФК
Пептид-Био Пептид-Био
Северная Звезда Северная Звезда
Дальхимфарм Дальхимфарм
Канонфарма Канонфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Органика Органика
Косфарма Косфарма