ФАС России уверен, что привлечение к ответственности рекламораспространителей за несоблюдение условий рекламы БАД станет действенной мерой против нарушений в данной области.  

14 марта Правительство РФ одобрило комплекс изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 КоАП. Одно из принципиальных нововведений в том, что ответственность за нарушения требований к рекламе биологически активных добавок будут теперь нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители. Именно это дополнение к действующему законодательству ФАС считает ключевым.

«Проект направлен на распространителей рекламы. Мы, как

инициаторы изменений, хотели бы расширить поле ответственности

участников процесса: чтобы распространители выступали дополнительным

фильтром против нарушений», - прокомментировала позицию антимонопольной

службы Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля

рекламы и недобросовестной конкуренции.

Татьяна Никитина также

добавила, что до конца мая ведомство подготовит анализ того, в каких

объемах и в каком порядке должна в целом осуществляться реклама

лекарственных препаратов в СМИ.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Карипаин Карипаин
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Канонфарма Канонфарма
Пальма Пальма
ЯФФ ЯФФ
ДИБВЕ ДИБВЕ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Северная Звезда Северная Звезда
Ретиноиды Ретиноиды
Пептид-Био Пептид-Био
Органика Органика