ФАС России уверен, что привлечение к ответственности рекламораспространителей за несоблюдение условий рекламы БАД станет действенной мерой против нарушений в данной области.  

14 марта Правительство РФ одобрило комплекс изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 КоАП. Одно из принципиальных нововведений в том, что ответственность за нарушения требований к рекламе биологически активных добавок будут теперь нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители. Именно это дополнение к действующему законодательству ФАС считает ключевым.

«Проект направлен на распространителей рекламы. Мы, как

инициаторы изменений, хотели бы расширить поле ответственности

участников процесса: чтобы распространители выступали дополнительным

фильтром против нарушений», - прокомментировала позицию антимонопольной

службы Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля

рекламы и недобросовестной конкуренции.

Татьяна Никитина также

добавила, что до конца мая ведомство подготовит анализ того, в каких

объемах и в каком порядке должна в целом осуществляться реклама

лекарственных препаратов в СМИ.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Ретиноиды Ретиноиды
Пальма Пальма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Канонфарма Канонфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пептид-Био Пептид-Био
Северная Звезда Северная Звезда
Органика Органика
ЯФФ ЯФФ
Косфарма Косфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Карипаин Карипаин
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК