ФАС России уверен, что привлечение к ответственности рекламораспространителей за несоблюдение условий рекламы БАД станет действенной мерой против нарушений в данной области.  

14 марта Правительство РФ одобрило комплекс изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 КоАП. Одно из принципиальных нововведений в том, что ответственность за нарушения требований к рекламе биологически активных добавок будут теперь нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители. Именно это дополнение к действующему законодательству ФАС считает ключевым.

«Проект направлен на распространителей рекламы. Мы, как

инициаторы изменений, хотели бы расширить поле ответственности

участников процесса: чтобы распространители выступали дополнительным

фильтром против нарушений», - прокомментировала позицию антимонопольной

службы Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля

рекламы и недобросовестной конкуренции.

Татьяна Никитина также

добавила, что до конца мая ведомство подготовит анализ того, в каких

объемах и в каком порядке должна в целом осуществляться реклама

лекарственных препаратов в СМИ.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Канонфарма Канонфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Косфарма Косфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Северная Звезда Северная Звезда
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Карипаин Карипаин
Пептид-Био Пептид-Био
Органика Органика
Пальма Пальма
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Ретиноиды Ретиноиды