ФАС России уверен, что привлечение к ответственности рекламораспространителей за несоблюдение условий рекламы БАД станет действенной мерой против нарушений в данной области.
14 марта Правительство РФ одобрило комплекс изменений в Федеральный закон “О рекламе” и статью 14.3 КоАП. Одно из принципиальных нововведений в том, что ответственность за нарушения требований к рекламе биологически активных добавок будут теперь нести не только рекламодатели, но и рекламораспространители. Именно это дополнение к действующему законодательству ФАС считает ключевым.
«Проект направлен на распространителей рекламы. Мы, как
инициаторы изменений, хотели бы расширить поле ответственности
участников процесса: чтобы распространители выступали дополнительным
фильтром против нарушений», - прокомментировала позицию антимонопольной
службы Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля
рекламы и недобросовестной конкуренции.
Татьяна Никитина также
добавила, что до конца мая ведомство подготовит анализ того, в каких
объемах и в каком порядке должна в целом осуществляться реклама
лекарственных препаратов в СМИ.