19 марта депутаты Госдумы приняли решение снять  с рассмотрения законопроекты 266092-5 О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" в части запрета рекламы лекарственных средств вне специализированных мероприятий и медицинских печатных изданий и 274200-5 О внесении изменений в статью 25 Федерального закона "О рекламе" в части запрета рекламы биологически активных добавок и пищевых добавок вне специализированных мероприятий и медицинских печатных изданий по причине отзыва субъектом права законодательной инициативы.

Отметим, что 14 марта Правительство РФ одобрило и внесло в

Госдуму проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный

закон “О рекламе” и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях».

Законопроектом предусмотрено

внести изменения в федеральный закон «О рекламе» в части обязательности

указания в рекламе биологически активных добавок того, что они не

являются лекарственными средствами, а также возложить ответственность за

нарушение требований к такой рекламе не только на рекламодателя, но и

на рекламораспространителя. Кроме того, такая же ответственность

возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и рекламе

деятельности медиаторов.

Законопроектом также предлагается

дополнить статью Кодекса об административных правонарушениях частью,

согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе

требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и

медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически

активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава

правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность

рекламодателей и рекламораспространителей.

«Проект направлен на

распространителей рекламы. Мы, как инициаторы изменений, хотели бы

расширить поле ответственности участников процесса: чтобы

распространители выступали дополнительным фильтром против нарушений», -

прокомментировала позицию антимонопольной службы Татьяна Никитина,

заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной

конкуренции ФАС России.

Татьяна Никитина также добавила, что до

конца мая ведомство подготовит анализ того, в каких объемах и в каком

порядке должна в целом осуществляться реклама лекарственных препаратов в

СМИ.

 

 


Законопроект 266092-5 О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" в части запрета рекламы лекарственных средств...

 

Закопопроект 274200-5

О внесении изменений в статью 25 Федерального закона "О рекламе" в

части запрета рекламы биологически активных добавок и пищевых добавок ...

 

 

 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Северная Звезда Северная Звезда
Органика Органика
Канонфарма Канонфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
Авилон ФК Авилон ФК
Пептид-Био Пептид-Био
ЯФФ ЯФФ
Карипаин Карипаин
Ретиноиды Ретиноиды
Косфарма Косфарма
Пальма Пальма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза