×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62

«АКРИХИН» занял 2-ую позицию в «Рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка» в номинации «Локальный фармацевтический производитель» по итогам 2011 года. В 2011 году по мнению фармобщественности степень влиятельности «АКРИХИНа» среди локальных фармпроизводителей выросла по сравнению с предыдущим годом. В тройке лидеров 2010 года – «Фармстандарт», «Штада СИ-АЙ-ЭС», «АКРИХИН» – в 2011 году произошла рокировка: «АКРИХИН» поднялся с 3-ей строки рейтинга на 2-ую, говорится в сообщении компании.

«АКРИХИН» занял 2-ую позицию в «Рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка» в номинации «Локальный фармацевтический производитель» по итогам 2011 года. В 2011 году по мнению фармобщественности степень влиятельности «АКРИХИНа» среди локальных фармпроизводителей выросла по сравнению с предыдущим годом. В тройке лидеров 2010 года – «Фармстандарт», «Штада СИ-АЙ-ЭС», «АКРИХИН» – в 2011 году произошла рокировка: «АКРИХИН» поднялся с 3-ей строки рейтинга на 2-ую, говорится в сообщении компании.

Канадская фармацевтическая компания  Valeant Pharmaceuticals International, Inc. объявила о подписании соглашения о приобретении российской компании ЗАО «Натур Продукт», сообщает www.prnewswire.com. Российская компания имеет значительное присутствие на рынке безрецептурных лекарственных препаратов в ряде сегментов. Ключевыми брендами являются такие препараты, как АнтиГриппин, Анти-ангин, Шалфей Зеленый доктор и  Эвкалипт.

Как стало известно РБК daily, аптечная сеть «36,6» вслед за конкурентами запускает формат аптек низких цен. Недорогие аптеки носят имя ЛЕКО, и уже сотня точек в Москве и регионах сменила вывески. В представлении покупателей в аптеках «36,6» все слишком дорого, а сети необходимо наращивать трафик и продажи, считают эксперты. Для этого и нужно второе имя. В ЛЕКО поток покупателей будет выше, а коммерческие затраты на содержание точки — ниже. Это положительно скажется на финансовых результатах «36,6» уже в 2013 году, полагают аналитики.

Как стало известно РБК daily, аптечная сеть «36,6» вслед за конкурентами запускает формат аптек низких цен. Недорогие аптеки носят имя ЛЕКО, и уже сотня точек в Москве и регионах сменила вывески. В представлении покупателей в аптеках «36,6» все слишком дорого, а сети необходимо наращивать трафик и продажи, считают эксперты. Для этого и нужно второе имя. В ЛЕКО поток покупателей будет выше, а коммерческие затраты на содержание точки — ниже. Это положительно скажется на финансовых результатах «36,6» уже в 2013 году, полагают аналитики.

«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пептид-Био Пептид-Био
Ретиноиды Ретиноиды
Северная Звезда Северная Звезда
ЯФФ ЯФФ
Карипаин Карипаин
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Органика Органика
Канонфарма Канонфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Косфарма Косфарма
Пальма Пальма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ