×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 62

«АКРИХИН» занял 2-ую позицию в «Рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка» в номинации «Локальный фармацевтический производитель» по итогам 2011 года. В 2011 году по мнению фармобщественности степень влиятельности «АКРИХИНа» среди локальных фармпроизводителей выросла по сравнению с предыдущим годом. В тройке лидеров 2010 года – «Фармстандарт», «Штада СИ-АЙ-ЭС», «АКРИХИН» – в 2011 году произошла рокировка: «АКРИХИН» поднялся с 3-ей строки рейтинга на 2-ую, говорится в сообщении компании.

«АКРИХИН» занял 2-ую позицию в «Рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка» в номинации «Локальный фармацевтический производитель» по итогам 2011 года. В 2011 году по мнению фармобщественности степень влиятельности «АКРИХИНа» среди локальных фармпроизводителей выросла по сравнению с предыдущим годом. В тройке лидеров 2010 года – «Фармстандарт», «Штада СИ-АЙ-ЭС», «АКРИХИН» – в 2011 году произошла рокировка: «АКРИХИН» поднялся с 3-ей строки рейтинга на 2-ую, говорится в сообщении компании.

Канадская фармацевтическая компания  Valeant Pharmaceuticals International, Inc. объявила о подписании соглашения о приобретении российской компании ЗАО «Натур Продукт», сообщает www.prnewswire.com. Российская компания имеет значительное присутствие на рынке безрецептурных лекарственных препаратов в ряде сегментов. Ключевыми брендами являются такие препараты, как АнтиГриппин, Анти-ангин, Шалфей Зеленый доктор и  Эвкалипт.

Как стало известно РБК daily, аптечная сеть «36,6» вслед за конкурентами запускает формат аптек низких цен. Недорогие аптеки носят имя ЛЕКО, и уже сотня точек в Москве и регионах сменила вывески. В представлении покупателей в аптеках «36,6» все слишком дорого, а сети необходимо наращивать трафик и продажи, считают эксперты. Для этого и нужно второе имя. В ЛЕКО поток покупателей будет выше, а коммерческие затраты на содержание точки — ниже. Это положительно скажется на финансовых результатах «36,6» уже в 2013 году, полагают аналитики.

Как стало известно РБК daily, аптечная сеть «36,6» вслед за конкурентами запускает формат аптек низких цен. Недорогие аптеки носят имя ЛЕКО, и уже сотня точек в Москве и регионах сменила вывески. В представлении покупателей в аптеках «36,6» все слишком дорого, а сети необходимо наращивать трафик и продажи, считают эксперты. Для этого и нужно второе имя. В ЛЕКО поток покупателей будет выше, а коммерческие затраты на содержание точки — ниже. Это положительно скажется на финансовых результатах «36,6» уже в 2013 году, полагают аналитики.

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пальма Пальма
Дальхимфарм Дальхимфарм
Органика Органика
Пептид-Био Пептид-Био
Косфарма Косфарма
Канонфарма Канонфарма
Карипаин Карипаин
Ретиноиды Ретиноиды
ДИБВЕ ДИБВЕ
ЯФФ ЯФФ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза