«АКРИХИН» занял 2-ую позицию в «Рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка» в номинации «Локальный фармацевтический производитель» по итогам 2011 года. В 2011 году по мнению фармобщественности степень влиятельности «АКРИХИНа» среди локальных фармпроизводителей выросла по сравнению с предыдущим годом. В тройке лидеров 2010 года – «Фармстандарт», «Штада СИ-АЙ-ЭС», «АКРИХИН» – в 2011 году произошла рокировка: «АКРИХИН» поднялся с 3-ей строки рейтинга на 2-ую, говорится в сообщении компании.
По мнению аналитиков «Фармэксперта», результаты рейтинга отражают
наиболее значимые закономерности формирования информационного поля
фармацевтической отрасли. Высокая информационная активность «АКРИХИНа» в
2011 году обусловлена активным ростом компании в соответствии с
приоритетами развития российской фарминдустрии. «АКРИХИН» укрепил
позиции на рынке, продолжил реализацию инвестиционной программы по
модернизации производства, пополнил портфель новыми препаратами, большая
часть из которых является социально значимыми, заключил ряд
стратегических соглашений по разработке инновационных лекарственных
средств. Кроме того, прошедший год для «АКРИХИНа» был юбилейным –
компания отпраздновала 75-летие, приурочив к этой дате ряд
коммуникационных активностей.
Ян Слоб, президент «АКРИХИНа»: «Рейтинг влиятельности «АКРИХИНа» за
период 2009-2011 гг. вырос с 7-ой позиции в 2009 году до 2-ой в 2011
году, что является подтверждением нашего динамичного развития и
перманентного усиления позиции на российском фармацевтическом рынке».
О рейтинге влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка
Рейтинг влиятельности субъектов российского фармацевтического рынка
проводится тринадцатый раз. Проект осуществляется с целью определения
лидеров фармацевтической индустрии и их информационной активности.
Расчет рейтинга велся на основании более 700 мнений респондентов из
шести экспертных групп: представители науки, государственные служащие,
представители российских и иностранных производителей, представители
компаний-дистрибьюторов, директора/заведующие аптеками. Перечисленные
аудитории обладают специализированной на фармрынке информацией и
характеризуются как экспертные. География исследования – 35 регионов
России по 8-и федеральным округам.