После вступления в силу нового Технического регламента Таможенного Союза и поправок к Федеральному закону «О рекламе» количество случаев недобросовестной рекламы БАД сократилось. «Мы видим положительные тенденции. Количество нарушений сократилось. Дополнительным стимулом к исполнению законодательства является тот факт, что юристы телеканалов, газет, журналов и производителей наружной рекламы теперь и сами следят за рекламном контентом. То есть являются дополнительным фильтром, который работает», - сообщила Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления по контролю за рекламой ФАС России, выступая 24 апреля в Госдуме на парламентских слушаниях, посвященных нормативному регулированию рынка БАД.
Участники слушаний отметили активное развитие рынка БАД в России за прошедший год – рост в сегменте БАД составил 19,1% по сравнению с 2012 годом. Также было отмечено активное развитие нормативного регулирования отрасли в прошедшем году, основными векторами которого стали: гармонизация законодательства РФ с нормами международного права, а также защита потребителей от недобросовестной рекламы и мошеннических действий.