Анонс: «Pharma CFO 2014»
20 и 21 ноября 2014 г в отеле «Холидей Инн Сущевский» (Москва), состоится третий форум финансовых директоров фармацевтической отрасли. Мероприятие пройдет под эгидой портала CFO-Russia.ru и Клуба финансовых директоров.
20 и 21 ноября 2014 г в отеле «Холидей Инн Сущевский» (Москва), состоится третий форум финансовых директоров фармацевтической отрасли. Мероприятие пройдет под эгидой портала CFO-Russia.ru и Клуба финансовых директоров.
Производство лекарств в России за последние 5 лет выросло вдвое. Отмечен рост производства препаратов — в 2009 году у российских компаний было 22%, в 2013 году — 26%. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли России Сергей Цыб, сообщили 19 ноября корреспонденту ИА REGNUM в Минпромторге.
Владельцы пермской сети дискаунтеров "Аптека со склада" (развивают сеть аптек с 2009 г.) объявили о выходе на сибирский рынок. Андрей Годовалов и Николай Шаврин с 1990-х занимаются оптовыми продажами лекарственных препаратов. Сегодня сеть насчитывает более 150 точек в Перми, Ижевске и Кирове.
Чистый убыток ОАО «Медстекло» за I-III квартал 2014 года увеличился в 7,14 раза до 60,17 млн руб. с 8,43 млн руб. за аналогичный период предыдущего года, сообщает k-agent.ru со ссылкой на отчет компании. Выручка компании снизилась на 34,33% до 193,53 млн руб. с 294,71 млн руб. годом ранее. Cебестоимость продукции за отчетный период составила 176,47 млн. руб.
Томская область вошла в первую пятерку из 25 регионов, которые по итогам конкурса Минэкономразвития РФ получат субсидии на софинансирование кластерных проектов. На развитие территориального кластера «Фармацевтика, медицинская техника и информационные технологии» области выделят из федерального бюджета 197,5 млн рублей, сообщили в пресс-службе областной администрации.
Выручка «Отисифарм» от продажи Арбидола за девять месяцев 2014 года составила более 2,2 млрд рублей, снизившись по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 25%.
Таким образом, Арбидол показал самое существенное снижение в структуре выручки «Отисифарм» от собственных брендов, сообщили журналу Vademecum в компании. C января по сентябрь 2014 года снизились продажи Термикона (противогрибковый препарат) и Компливита (витаминного комплекса) – на 14% и 9%.