Законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, внесен в Государственную думу РФ, сообщил автор законопроекта Антон Беляков ("Справедливая Россия"). Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 28 октября Беляков также

сообщил, что в соответствии с законопроектом БАДы могут рекламироваться

только в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на

специализированных выставках и конференциях, но и там она не должна

будет создавать впечатления, что добавки обладают лечебными свойствами.

 

Беляков отметил, что сейчас рынок этих препаратов в России растет очень быстро. По данным депутата, в обращении находятся около 6 тыс. наименований БАДов, из них в прошлом году было зарегистрировано 1825. Однако, в отличие от лекарств, добавки не проходят многоуровневые испытания, что является выгодным для их производителей. В результате, 39 из 87 предприятий-изготовителей добавок не соблюдают санитарные нормы. Главная опасность БАДов заключается в позиционировании их как лекарств, считает Беляков.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пальма Пальма
Ретиноиды Ретиноиды
Косфарма Косфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Органика Органика
ЯФФ ЯФФ
Пептид-Био Пептид-Био
Карипаин Карипаин
Северная Звезда Северная Звезда
Дальхимфарм Дальхимфарм
Авилон ФК Авилон ФК
Канонфарма Канонфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ