21 марта 2001 г. компания Remedicus.com провела "круглый стол" на тему "Информационные технологии в фармацевтическом бизнесе".

"Круглый стол" проводился в рамках Всероссийской конференции "Дистрибьюция и аптека 2001", организатором которой стал "Профессионал-Центр".
В ходе работы "круглого стола" с докладами выступили:

*

Дмитрий Красножон (врач, консультант компаний eMEDI и Remedicus.com, автор множества публикаций в популярных медицинских изданиях) - "Текущая ситуация в российском медицинском Интернете (рейтинги, целевые группы, перспективы развития)"

*

Дмитрий Малявин (компания Promo.ru) - "Особенности продвижения лекарственных средств и медицинских услуг средствами Интернета"

*

Алексей Светиков ("Международная аптека") - "Использование Интернета в розничной торговле лекарственными средствами"

* Дмитрий Санаев (компания Nycomed) - "Опыт и перспективы использования Интернета компанией-производителем лекарственных средств "

*

Александр Шкварунец (компания Remedicus) - "Проект PharmLink - новое решение для оптового фармацевтического рынка".

Выступавшие подчеркивали, что Интернет уже стал неотъемлемой частью деятельности медицинских и фармацевтических компаний. При этом, начиная с создания информационных сайтов, многие участники рынка приходят к необходимости расширения своего присутствия в Интернете. Так, Алексей Светиков в своем выступлении подчеркнул, что в процессе создания сайта у компании "Международная аптека" возникло убеждение в необходимости создания интернет-магазина для обеспечения возможности поиска, резервирования и заказа лекарств непосредственно на сайте. Более того, развитие своего представительства в Интернете привело компанию к пониманию необходимости участия в совместных проектах. И на сегодняшний день уже есть торговые площадки, которые объединяют несколько аптек.

Несмотря на это, количество совместных проектов в Рунете явно оставляет желать большего. Так, Дмитрий Красножон в своем докладе посетовал, что большинство медицинских ресурсов Рунета направлено исключительно на баннерную рекламу как средство получения денег, в то время как интеграция с аптеками и клиниками находится на весьма низком уровне.

Однако, как указывали в своих докладах выступавшие, все эти проблемы можно смело отнести к болезням роста, поскольку Интернет уже занял свое место в деятельности фармацевтических и медицинских компаниях. Эти лишний раз доказывает опыт компании Nycomed, весьма активно использующей новые технологии в организации своей деятельности.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Карипаин Карипаин
ДИБВЕ ДИБВЕ
Северная Звезда Северная Звезда
Канонфарма Канонфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Пальма Пальма
Косфарма Косфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Ретиноиды Ретиноиды
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
ЯФФ ЯФФ
Дальхимфарм Дальхимфарм