21 марта 2001 г. компания Remedicus.com провела "круглый стол" на тему "Информационные технологии в фармацевтическом бизнесе".
"Круглый стол" проводился в рамках Всероссийской конференции "Дистрибьюция и аптека 2001", организатором которой стал "Профессионал-Центр".
В ходе работы "круглого стола" с докладами выступили:
*Дмитрий Красножон (врач, консультант компаний eMEDI и Remedicus.com, автор множества публикаций в популярных медицинских изданиях) - "Текущая ситуация в российском медицинском Интернете (рейтинги, целевые группы, перспективы развития)"*Дмитрий Малявин (компания Promo.ru) - "Особенности продвижения лекарственных средств и медицинских услуг средствами Интернета"*Алексей Светиков ("Международная аптека") - "Использование Интернета в розничной торговле лекарственными средствами"* Дмитрий Санаев (компания Nycomed) - "Опыт и перспективы использования Интернета компанией-производителем лекарственных средств "*Александр Шкварунец (компания Remedicus) - "Проект PharmLink - новое решение для оптового фармацевтического рынка".Выступавшие подчеркивали, что Интернет уже стал неотъемлемой частью деятельности медицинских и фармацевтических компаний. При этом, начиная с создания информационных сайтов, многие участники рынка приходят к необходимости расширения своего присутствия в Интернете. Так, Алексей Светиков в своем выступлении подчеркнул, что в процессе создания сайта у компании "Международная аптека" возникло убеждение в необходимости создания интернет-магазина для обеспечения возможности поиска, резервирования и заказа лекарств непосредственно на сайте. Более того, развитие своего представительства в Интернете привело компанию к пониманию необходимости участия в совместных проектах. И на сегодняшний день уже есть торговые площадки, которые объединяют несколько аптек.Несмотря на это, количество совместных проектов в Рунете явно оставляет желать большего. Так, Дмитрий Красножон в своем докладе посетовал, что большинство медицинских ресурсов Рунета направлено исключительно на баннерную рекламу как средство получения денег, в то время как интеграция с аптеками и клиниками находится на весьма низком уровне.Однако, как указывали в своих докладах выступавшие, все эти проблемы можно смело отнести к болезням роста, поскольку Интернет уже занял свое место в деятельности фармацевтических и медицинских компаниях. Эти лишний раз доказывает опыт компании Nycomed, весьма активно использующей новые технологии в организации своей деятельности.