21 марта 2001 г. компания Remedicus.com провела "круглый стол" на тему "Информационные технологии в фармацевтическом бизнесе".

"Круглый стол" проводился в рамках Всероссийской конференции "Дистрибьюция и аптека 2001", организатором которой стал "Профессионал-Центр".
В ходе работы "круглого стола" с докладами выступили:

*

Дмитрий Красножон (врач, консультант компаний eMEDI и Remedicus.com, автор множества публикаций в популярных медицинских изданиях) - "Текущая ситуация в российском медицинском Интернете (рейтинги, целевые группы, перспективы развития)"

*

Дмитрий Малявин (компания Promo.ru) - "Особенности продвижения лекарственных средств и медицинских услуг средствами Интернета"

*

Алексей Светиков ("Международная аптека") - "Использование Интернета в розничной торговле лекарственными средствами"

* Дмитрий Санаев (компания Nycomed) - "Опыт и перспективы использования Интернета компанией-производителем лекарственных средств "

*

Александр Шкварунец (компания Remedicus) - "Проект PharmLink - новое решение для оптового фармацевтического рынка".

Выступавшие подчеркивали, что Интернет уже стал неотъемлемой частью деятельности медицинских и фармацевтических компаний. При этом, начиная с создания информационных сайтов, многие участники рынка приходят к необходимости расширения своего присутствия в Интернете. Так, Алексей Светиков в своем выступлении подчеркнул, что в процессе создания сайта у компании "Международная аптека" возникло убеждение в необходимости создания интернет-магазина для обеспечения возможности поиска, резервирования и заказа лекарств непосредственно на сайте. Более того, развитие своего представительства в Интернете привело компанию к пониманию необходимости участия в совместных проектах. И на сегодняшний день уже есть торговые площадки, которые объединяют несколько аптек.

Несмотря на это, количество совместных проектов в Рунете явно оставляет желать большего. Так, Дмитрий Красножон в своем докладе посетовал, что большинство медицинских ресурсов Рунета направлено исключительно на баннерную рекламу как средство получения денег, в то время как интеграция с аптеками и клиниками находится на весьма низком уровне.

Однако, как указывали в своих докладах выступавшие, все эти проблемы можно смело отнести к болезням роста, поскольку Интернет уже занял свое место в деятельности фармацевтических и медицинских компаниях. Эти лишний раз доказывает опыт компании Nycomed, весьма активно использующей новые технологии в организации своей деятельности.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Дальхимфарм Дальхимфарм
Авилон ФК Авилон ФК
Пептид-Био Пептид-Био
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ЯФФ ЯФФ
Пальма Пальма
Северная Звезда Северная Звезда
Ретиноиды Ретиноиды
Косфарма Косфарма
Канонфарма Канонфарма
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ