Госдума приняла во втором и третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Законопроект разработала Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по распоряжению Правительства РФ.

В Законе предлагается дополнить статью 14.3 КоАП РФ частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения. За такое правонарушение устанавливается ответственность, повышенная по сравнению с нарушением общих требований Закона к рекламе. Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тыс. рублей. То есть, размер штрафа за подобные нарушения будет составлять от 200 до 500 тыс. рублей. Ответственность за нарушение требований к рекламе БАД возлагается, в том числе, и на рекламораспространителей. ФАС считает, что норма повысит ответственность рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и биоактивных добавок и усилит контроля в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Дальхимфарм Дальхимфарм
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Карипаин Карипаин
Пептид-Био Пептид-Био
Ретиноиды Ретиноиды
Авилон ФК Авилон ФК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
Косфарма Косфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ