Госдума приняла во втором и третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Законопроект разработала Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по распоряжению Правительства РФ.

В Законе предлагается дополнить статью 14.3 КоАП РФ частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения. За такое правонарушение устанавливается ответственность, повышенная по сравнению с нарушением общих требований Закона к рекламе. Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тыс. рублей. То есть, размер штрафа за подобные нарушения будет составлять от 200 до 500 тыс. рублей. Ответственность за нарушение требований к рекламе БАД возлагается, в том числе, и на рекламораспространителей. ФАС считает, что норма повысит ответственность рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и биоактивных добавок и усилит контроля в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пальма Пальма
ЯФФ ЯФФ
Косфарма Косфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Карипаин Карипаин
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Авилон ФК Авилон ФК
Канонфарма Канонфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Ретиноиды Ретиноиды
Пептид-Био Пептид-Био
Органика Органика
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Дальхимфарм Дальхимфарм