ОАО «Аптечная сеть 36,6» [РТС:APTK; ММВБ:RU14APTK1007], ведущая российская компания в сфере торговли товарами красоты и здоровья, объявляет предварительные данные о продажах и операционных показателях деятельности за 1 квартал 2009 г. по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).

Продажи группы[1]

• По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий объём продаж Группы снизился на 38,8% и составил 171,5 млн. долл. США;

• Объём розничных продаж снизился на 38,9% и составил 140,3 млн. долл. по сравнению с 229,6 млн. в 1 квартале прошлого года (в рублевом эквиваленте это снижение составило 13,2%);

• По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж готовой продукции производственного подразделения Верофарм уменьшился на 22,0% и составил 26,1 млн. долл. США;

• Продажи в непрофильном сегменте сократились на 67,5% в связи с тем, что Компания больше не учитывает в своей консолидированной отчетности деятельность Европейского медицинского центра.

Джери Калмис, Президент и Генеральный директор «Аптечной сети 36,6»:

«На данных компании по продажам за 1 квартал 2009 г. отразилось существенное снижение курса рубля к доллару и колоссальное давление мирового экономического кризиса, — для нас это означает сложные условия ведения хозяйственной деятельности и трудности в поиске источников финансирования. На регионы России эти факторы оказали более существенное влияние по сравнению с ключевым рынком Москвы; все усилия менеджмента по-прежнему направлены на безжалостную борьбу с издержками операционной деятельности, на закрытие неприбыльных аптек и обеспечение наших клиентов качественной продукцией по низким ценам».

Розничный сегмент:

• На конец 1 квартала с.г. компания насчитывает 1084 аптеки в 29 регионах России;

• В течение 1 квартала 2009 г. было органически открыто 7 аптек и закрыто 50 аптек (ни одна аптека не была ребрендирована или реформирована);

• По итогам 1 квартала с.г. компания управляет 9 магазинами «Центр раннего развития — ELC», 14 магазинами оптики, а также 19 отделами оптики, расположенными внутри аптек.

Собственная торговая марка:

• В 1 квартале 2009 года продажи товаров под СТМ составили 8,3 млн. долл. (279,6 млн. руб.), что представляет собой прирост на 44,4% в долларовом выражении и на 103,9% в рублях по сравнению с 1 кварталом 2008 г.;

• В первом квартале 2009 года доля СТМ в общем объеме продаж составила 6%;

• Количество наименований СТМ увеличилось на 73,3%, с 427 единиц в конце первого квартала 2008 года до 740 к концу 1 квартала 2009 г.

Долг:

На конец первого квартала 2009 г. общий совокупный финансовый долг Группы (по номиналу) сократился до 141,2 млн. долл. со 150,5 млн. долл. в конце 2008 г. за счет курсовой разницы.

[1] Здесь и далее — финансовые показатели могут существенным образом отличаться от консолидированных данных, подготовленных в соответствии с МСФО.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ДИБВЕ ДИБВЕ
ЯФФ ЯФФ
Канонфарма Канонфарма
Карипаин Карипаин
Косфарма Косфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Пальма Пальма
Северная Звезда Северная Звезда
Ретиноиды Ретиноиды
Органика Органика
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ