ОАО «Аптечная сеть 36,6» [РТС:APTK; ММВБ:RU14APTK1007], ведущая российская компания в сфере торговли товарами красоты и здоровья, объявляет предварительные данные о продажах и операционных показателях деятельности за 1 квартал 2009 г. по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).

Продажи группы[1]

• По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий объём продаж Группы снизился на 38,8% и составил 171,5 млн. долл. США;

• Объём розничных продаж снизился на 38,9% и составил 140,3 млн. долл. по сравнению с 229,6 млн. в 1 квартале прошлого года (в рублевом эквиваленте это снижение составило 13,2%);

• По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж готовой продукции производственного подразделения Верофарм уменьшился на 22,0% и составил 26,1 млн. долл. США;

• Продажи в непрофильном сегменте сократились на 67,5% в связи с тем, что Компания больше не учитывает в своей консолидированной отчетности деятельность Европейского медицинского центра.

Джери Калмис, Президент и Генеральный директор «Аптечной сети 36,6»:

«На данных компании по продажам за 1 квартал 2009 г. отразилось существенное снижение курса рубля к доллару и колоссальное давление мирового экономического кризиса, — для нас это означает сложные условия ведения хозяйственной деятельности и трудности в поиске источников финансирования. На регионы России эти факторы оказали более существенное влияние по сравнению с ключевым рынком Москвы; все усилия менеджмента по-прежнему направлены на безжалостную борьбу с издержками операционной деятельности, на закрытие неприбыльных аптек и обеспечение наших клиентов качественной продукцией по низким ценам».

Розничный сегмент:

• На конец 1 квартала с.г. компания насчитывает 1084 аптеки в 29 регионах России;

• В течение 1 квартала 2009 г. было органически открыто 7 аптек и закрыто 50 аптек (ни одна аптека не была ребрендирована или реформирована);

• По итогам 1 квартала с.г. компания управляет 9 магазинами «Центр раннего развития — ELC», 14 магазинами оптики, а также 19 отделами оптики, расположенными внутри аптек.

Собственная торговая марка:

• В 1 квартале 2009 года продажи товаров под СТМ составили 8,3 млн. долл. (279,6 млн. руб.), что представляет собой прирост на 44,4% в долларовом выражении и на 103,9% в рублях по сравнению с 1 кварталом 2008 г.;

• В первом квартале 2009 года доля СТМ в общем объеме продаж составила 6%;

• Количество наименований СТМ увеличилось на 73,3%, с 427 единиц в конце первого квартала 2008 года до 740 к концу 1 квартала 2009 г.

Долг:

На конец первого квартала 2009 г. общий совокупный финансовый долг Группы (по номиналу) сократился до 141,2 млн. долл. со 150,5 млн. долл. в конце 2008 г. за счет курсовой разницы.

[1] Здесь и далее — финансовые показатели могут существенным образом отличаться от консолидированных данных, подготовленных в соответствии с МСФО.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Пептид-Био Пептид-Био
Пальма Пальма
Авилон ФК Авилон ФК
Органика Органика
Северная Звезда Северная Звезда
ЯФФ ЯФФ
Канонфарма Канонфарма
Косфарма Косфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
Ретиноиды Ретиноиды
Карипаин Карипаин
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ