Фармкомпании тратят миллиарды долларов на персональные визиты к врачам с целью продвижения своих ЛС и бесплатные образцы.

Двухлетние исследования, проведенные маркетологами из бизнес-школы Вашингтонского Университета и их коллегами из Колумбийского Университета среди 74 тыс. врачей, показали, что единственный визит не имеет практически никакого влияния на врачей, а иногда и повторные посещения также бесполезны. Врачи больше доверяют информации о лекарствах, опубликованной в медицинских изданиях, и практическим указаниям, распространяемым профессиональными группами. По мнению ученых, врачи осознают, что данные о препарате, предоставляемые торговыми представителями, направлены на продвижение лекарства и редко являются объективными.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Органика Органика
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
Карипаин Карипаин
Авилон ФК Авилон ФК
ЯФФ ЯФФ
Косфарма Косфарма
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Пальма Пальма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза