Фармкомпании тратят миллиарды долларов на персональные визиты к врачам с целью продвижения своих ЛС и бесплатные образцы.

Двухлетние исследования, проведенные маркетологами из бизнес-школы Вашингтонского Университета и их коллегами из Колумбийского Университета среди 74 тыс. врачей, показали, что единственный визит не имеет практически никакого влияния на врачей, а иногда и повторные посещения также бесполезны. Врачи больше доверяют информации о лекарствах, опубликованной в медицинских изданиях, и практическим указаниям, распространяемым профессиональными группами. По мнению ученых, врачи осознают, что данные о препарате, предоставляемые торговыми представителями, направлены на продвижение лекарства и редко являются объективными.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пальма Пальма
Органика Органика
Карипаин Карипаин
Пептид-Био Пептид-Био
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
Косфарма Косфарма
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ДИБВЕ ДИБВЕ
Канонфарма Канонфарма