Фармотрасль США ежегодно теряет более 2 млрд долл. в результате неудачных визитов медпредставителей к врачам, говорится в новом отчете, подготовленном американской консалтинговой компанией ZS Associates. Об этом информирует www.pharmatimes.com.

По данным исследования, 13% от всего числа визитов представителей фармкомпаний к докторам не может быть осуществлено из-за ограничения врачами частоты посещений. Несмотря на это, указывают авторы, многие фармкомпании упорно продолжают выстраивать маркетинговые стратегии, нацеливая своих представителей на личные встречи с врачами, которые редко или никогда не принимают их посланцев.

Как отмечает руководитель фармацевтического направления компании ZS Associates Крис Райт, большинство топ-менеджеров фармкомпаний, зная, что определенный процент визитов окажется пустышкой, тем не менее закладывают его в стратегию продвижения.

Между тем, утверждает эксперт, исключение подобной практики может сэкономить отрасли более 2 млрд долл. США ежегодно за счет сокращения затрат на зарплату и содержание медпредставителей.

Авторы исследования проанализировали отчеты о визитах более чем 35 тыс. медпредставителей из свыше 125 американских фрамкомпаний к 325 тыс. врачей общей практики и специалистам, разделив их по категориям – «средней доступности» и «низкой доступности». К категории «средней доступности» они отнесли 23% врачей, которые соглашаются встретиться с медпредставителями, но к ним все равно трудно попасть. Половина медпредставителей, которые приходят к врачам этой категории, даже не переступают порог кабинета.

В категорию врачей «низкой доступности» попали 6% американских медиков, которые отказываются встречаться с медпредставителями любых компаний. В Бостоне, Миннеаполисе, некоторых районах штата Висконсин и Северо-запада США к этой категории относятся 20% врачей.

По мнению г-на Райта, выводы, сделанные авторами исследования, должны побудить руководство фармкомпаний внести значительные изменения в структуру и управление sale force, разработать более четкие планы территориального менеджмента и компенсационную политику, а также использовать более эффективно имеющиеся ресурсы.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Карипаин Карипаин
Авилон ФК Авилон ФК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Канонфарма Канонфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Органика Органика
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пальма Пальма
Северная Звезда Северная Звезда
Ретиноиды Ретиноиды
Косфарма Косфарма
ЯФФ ЯФФ
Пептид-Био Пептид-Био