Grayling – одно из крупнейших в мире независимое PR-агентство, опубликовало новое практическое пособие под названием «Healthcare Communications Beyond Advertorials: A Communications Guide»

. Это руководство предназначено  для международных медицинских и

фармацевтических компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса в

России и стремящихся к установлению прочных связей с общественностью и

правительственными структурами на территории страны. Руководство

освещает ключевые компоненты и инструменты развития всесторонних

отношений с общественностью и государственными органами.

 «Сегодня

компаниям в сфере здравоохранения, работающим в России, высокое

качество коммуникационной поддержки необходимо как никогда ранее, -  утверждает Ширли Хенли-Райдер, глава московского представительства Grayling. - Развитие

рынка здравоохранения – важнейшая задача на повестке дня российского

правительства, но в то же время сектор характеризуется беспрецедентным

уровнем государственного регулирования».

Руководство

включает в себя три основных элемента: обзор коммуникаций в сфере

здравоохранения, правительственных и законодательных особенностей

Российского рынка, а также содержит краткую информацию о планировании

кампании в сфере связей с общественностью.

Согласно

руководству, эффективные коммуникации в России включают в себя

несколько общих табу и правил поведения, которые были выявлены Grayling

в процессе работы с различными уровнями российского правительства,

сообществами врачей и пациентов.

Что делать:


  • Анализ деятельности конкурентов и аудит СМИ;
  • Установление контактов и выстраивание отношений с ведущими редакторами и журналистами. Разработка сюжетных линий, кот!

    орые соо

    тветствуют редакционным планам и приоритетам;

  • Поддержание связей с авторитетными независимыми государственными организациями и отраслевыми экспертами;
  • Предоставление статистических данных для СМИ;
  • Подготовка стратегии взаимодействия с лидерами мнений и влиятельными

    кругами, для дельнейшей презентации возможностей сотрудничества на

    государственном уровне.

 

Что НЕ делать


  • Предположение, что производство и упаковка медикаментов в России решит все проблемы. Это не так.
  • Предположение, что расхваливание вашего инвестиционного проекта

    (R&D, локализация производства и пр.) перед представителями

    Российского правительства решит многие проблемы в области доступа на

    рынок;

  • Кампания, ключевым сообщением которой является

    утверждение «Мы всегда действуем в интересах пациентов в России». Это

    сообщение без клинических доказательств от независимых экспертов

    раздражает людей, принимающих решения;

  • Ожидание высокого

    уровня интереса журналистов к вашим темам и материалам. Установление

    хороших отношений с журналистами требует времени и усилий.

 


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
ЯФФ ЯФФ
Карипаин Карипаин
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Дальхимфарм Дальхимфарм
Канонфарма Канонфарма
Пальма Пальма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Органика Органика
Пептид-Био Пептид-Био
Косфарма Косфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Авилон ФК Авилон ФК