Расходы на лоббирование своих интересов фармацевтической отраслью в США за первые три месяца 2019 г. приближаются к рекордному уровню, сообщает Bloomberg. Это происходит на фоне увеличивающегося давления на ценообразование со стороны властей. Главная отраслевая группа – Ассоциация фармацевтических исследований и производителей США (PhRMA) затратила на лобби в I квартале около 9,9 млн долл. против 6 млн долл. за аналогичный период 2018 г.
Повысили расходы на лоббирование многие компании, в т.ч. AbbVie («ЭббВи»), AstraZeneca («АстраЗенека»), Bayer («Байер»), Biogen («Байоджен»), Bristol-Myers Squibb («Бристол-Маейрс Сквибб») , Merck & Co. («Мерк энд Ко.», за пределами США и Канады – MSD), Novartis («Новартис»), Pfizer («Пфайзер») и Sanofi («Санофи»).
Кроме того, Национальная ассоциация компаний медицинского страхования (AHIP) увеличила расходы на лобби на 26% – до 2,9 млн долл.

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Ретиноиды Ретиноиды
Северная Звезда Северная Звезда
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Косфарма Косфарма
Карипаин Карипаин
Органика Органика
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Пальма Пальма
Авилон ФК Авилон ФК