Американские фармацевтические компании добровольно приняли новые правила прямой рекламы своей продукции, согласно которым рекламироваться будут только препараты, получившие одобрение регулирующего ведомства, сообщает www.warc.com. Кроме того, если в рекламе роль врача играет актер, это должно быть указано.

Далее, по новым правилам, принятым Ассоциацией фармацевтических исследователей и производителей США (PhRMA), знаменитости могут рекламировать тот или иной препарат только в том случае, если на самом деле его применяют, а в печатной рекламе необходимо указывать телефон FDA, чтобы потребители могли сообщать о побочных эффектах. По мнению исполнительного директора PhRMA Билли Таузина, эти действия направлены на то, чтобы сделать рекламу более информативной, а не чисто промоутинговой. Однако замдиректора общественной организации Public Citizen Питер Лури считает их незначительными. Специалисты Института Медицины, входящего в состав Национальной академии наук США, предложили, чтобы производители могли начать рекламировать лекарства только через 2 года после их одобрения. PhRMA с предложением не согласилась, мотивируя это тем, что пациенты будут лишены ценной информации.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Северная Звезда Северная Звезда
Органика Органика
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Авилон ФК Авилон ФК
Ретиноиды Ретиноиды
Пептид-Био Пептид-Био
Дальхимфарм Дальхимфарм
Карипаин Карипаин
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма