Некоторые крупнейшие фармацевтические компании США под эгидой ассоциации разработчиков и производителей лекарств (Pharmaceutical Research and Manufacturers of America, PhRMA) добровольно работают над созданием правил рекламы своей продукции, которые должны «восстановить доверие к ним американского народа», сообщает Warc.

com.

Фармацевтические компании часто критикуют за создание рекламных материалов, которые превозносят достоинства какого-либо препарата, однако недостаточно полно информируют о возможных побочных эффектах.

Президент PhRMA Билл Тозин заявил, что все побочные эффекты и преимущества лекарств должны быть отражены в рекламе, а формулировка ряда принципиальных требований к рекламе фармацевтической продукции поможет сократить количество жалоб от потребителей.

Тем не менее, ряд представителей американского Союза потребителей считают, что одного лишь заявления фармацевтических компаний недостаточно.

Они также сомневаются, что производители добровольно согласятся сообщать о нежелательных эффектах препаратов, зная, что это может отрицательно сказаться на объеме продаж.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Авилон ФК Авилон ФК
Косфарма Косфарма
Пальма Пальма
ЯФФ ЯФФ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Карипаин Карипаин
Северная Звезда Северная Звезда
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
Органика Органика