Сегодня в Москве состоялся фарс-завтрак, в ходе которого эксперты обсудили инновационные инструменты нативного маркетинга. Как отметила независимый эксперт фармрынка Марина Велданова, в настоящий момент развитие маркетинга зашло в тупик – никто не понимает, что еще можно нового придумать в сфере продвижения препаратов. Как пояснил управляющий директор Ipsos Healthcare Олег Фельдман, до сих пор реклама препаратов в СМИ и интернете является самым действенным инструментом, побуждающим покупателей приобрести продукт. При этом интернет выходит на первый план.
«Интернет становится параллельной жизнью, где очень много рекламы», – констатирует Олег Фельдман.
Вместе с тем отношение потребителей к рекламе ухудшается от безразличия до негатива. Поэтому на первый план выходят инструменты нативного маркетинга. Меняются и методы изучения потребительского поведения: главной задачей исследователей становится возможность максимального погружения в жизнь пациентов. В частности, даже информация о том, что делает человек в момент плохого самочувствия, помимо общения с врачами и приема лекарств, играет значительную роль в формировании подхода к нативному воздействию.
Как рассказал генеральный директор Aaron Lloyd (коммуникационная группа Dentsu Aegis Network) Юрий Уляшев, тенденции сегодняшнего дня таковы: по итогам прошлого года в диджитал фармкомпании вложили порядка 10% от своих рекламных бюджетов и около 2% в спонсорство, что крайне мало по сравнению с рынком FMCG.
При тенденции потери интереса аудитории к ТВ-каналам, сохраняется стабильный интерес к конкретным программам, где весьма успешно внедрена именно нативная реклама. На сегодняшний день на российских телеканалах 4 специализированные медицинские программы, в марте на канале «Домашний» запускается новый проект «На здоровье», ведущий – директор Института развития общественного здравоохранения Юрий Крестинский.
Как отметил генеральный директор «Rx-code» Денис Вязников, эра цифровизации требует инструментов нативного маркетинга. Уже сейчас они позволяют охватывать практически все интересы контрактного человека.
«Я думаю, в ближайший год сфера нативного маркетинга шагнет на фармрынке еще дальше. Нативность невозможна без персонификации», – добавил он.

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пептид-Био Пептид-Био
Органика Органика
Канонфарма Канонфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Ретиноиды Ретиноиды
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Косфарма Косфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Авилон ФК Авилон ФК
Пальма Пальма
ЯФФ ЯФФ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Дальхимфарм Дальхимфарм
Карипаин Карипаин