Расходы на лоббирование своих интересов фармацевтической отраслью в США за первые три месяца 2019 г. приближаются к рекордному уровню, сообщает Bloomberg.

Это происходит на фоне увеличивающегося давления на ценообразование со стороны властей.

Главная отраслевая группа – Ассоциация фармацевтических исследований и производителей США (PhRMA) затратила на лобби в I квартале около 9,9 млн долл. против 6 млн долл. за аналогичный период 2018 г.

Повысили расходы на лоббирование многие компании, в т.ч. AbbVie («ЭббВи»), AstraZeneca («АстраЗенека»), Bayer («Байер»), Biogen («Байоджен»), Bristol-Myers Squibb («Бристол-Маейрс Сквибб») , Merck & Co. («Мерк энд Ко.», за пределами США и Канады – MSD), Novartis («Новартис»), Pfizer («Пфайзер») и Sanofi («Санофи»).

Кроме того, Национальная ассоциация компаний медицинского страхования (AHIP) увеличила расходы на лобби на 26% – до 2,9 млн долл.


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Ретиноиды Ретиноиды
Северная Звезда Северная Звезда
Канонфарма Канонфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Пептид-Био Пептид-Био
Косфарма Косфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Карипаин Карипаин
Органика Органика
Пальма Пальма
Авилон ФК Авилон ФК
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Дальхимфарм Дальхимфарм