Расходы на лоббирование своих интересов фармацевтической отраслью в США за первые три месяца 2019 г. приближаются к рекордному уровню, сообщает Bloomberg. Это происходит на фоне увеличивающегося давления на ценообразование со стороны властей. Главная отраслевая группа – Ассоциация фармацевтических исследований и производителей США (PhRMA) затратила на лобби в I квартале около 9,9 млн долл. против 6 млн долл. за аналогичный период 2018 г.
Повысили расходы на лоббирование многие компании, в т.ч. AbbVie («ЭббВи»), AstraZeneca («АстраЗенека»), Bayer («Байер»), Biogen («Байоджен»), Bristol-Myers Squibb («Бристол-Маейрс Сквибб») , Merck & Co. («Мерк энд Ко.», за пределами США и Канады – MSD), Novartis («Новартис»), Pfizer («Пфайзер») и Sanofi («Санофи»).
Кроме того, Национальная ассоциация компаний медицинского страхования (AHIP) увеличила расходы на лобби на 26% – до 2,9 млн долл.

«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Косфарма Косфарма
ЯФФ ЯФФ
Авилон ФК Авилон ФК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Органика Органика
Северная Звезда Северная Звезда
Пальма Пальма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Канонфарма Канонфарма
Карипаин Карипаин
Пептид-Био Пептид-Био
Дальхимфарм Дальхимфарм
Ретиноиды Ретиноиды