«Бренды и Дженерики. Что должно определять выбор?». Тематическая конференция ААУ «СоюзФарма»
Сотрудники аптек Ростовской области обсудили особенности и различия, в том числе ценовые, лекарственных препаратов и познакомились с новыми средствами в терапии заболеваний летнего сезона на конференции, организованной региональным представительством Ассоциации аптечных учреждений «СоюзФарма».
Доцент кафедры фармакологии и клинической фармакологии РостГМУ Борщев П.М. представил развернутый доклад на тему: «Бренды и Дженерики. Что должно определять выбор?». На данный момент на фармацевтическом рынке присутствует масса препаратов с единым действующим веществом, но разной ценой. Это две группы медикаментов – оригинальные и дженериковые. Первые стоят дорого, вторые в разы (и десятки раз) дешевле первых. Оригинальный препарат (ОП) – новая разработка фармацевтической компании, которая впервые его открыла, синтезировала и защитила патентом на много лет (обычно 20). На протяжении столь значительного срока средство производит только эта компания. Когда же патентная защита снимается и появляются аналоги, изначальный препарат будет стоить дороже всех прочих (например, препарат Ренитек является самым дорогим из всех эналаприлов, так как является оригинальным препаратом).