Российские медиа с возросшим и вполне объяснимым интересом следят за судьбой предложения Минкомсвязи о временной либерализации рекламы в СМИ ряда товаров, в том числе рецептурных препаратов.Заинтересованные ведомства очень осторожны в комментариях о перспективах идеи и не торопятся поддержать надежду СМИ на положительное решение вопроса. Эксперты сомневаются в полезности либерализации рекламы RX-препаратов для фармотрасли, однако учитывая историю рождения инициативы, вполне допускают, что предложение будет воплощено в практику. «Все будет зависеть от того, насколько серьезно инициатива будет лоббироваться со стороны верхних эшелонов власти.Вполне возможно, что на льготных условиях российскую компанию обяжут выполнить роль пионера в ее реализации. Увидев рекламу отечественного производителя в СМИ, западные компании включатся в процесс, чтобы выдержать конкуренцию в новых условиях», - рассуждает руководитель отдела синдикативных исследований фармрынка GFK RUS Евгения Эйрамджанц.Директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов особо отметил, что при либерализации рекламы рецептурных лекарств в СМИ изменится структура их продвижения, акцент с медицинских представителей будет переводиться на рекламу в СМИ, а значит, отдельные компании будут сокращать штат. Кроме того, пострадают и специализированные СМИ, которые потеряют целый ряд рекламодателей.