Российские медиа с возросшим и вполне объяснимым интересом следят за судьбой предложения Минкомсвязи о временной либерализации рекламы в СМИ ряда товаров, в том числе рецептурных препаратов.

Заинтересованные ведомства очень осторожны в комментариях о перспективах идеи и не торопятся поддержать надежду СМИ на положительное решение вопроса. Эксперты сомневаются в полезности либерализации рекламы RX-препаратов для фармотрасли, однако учитывая историю рождения инициативы, вполне допускают, что предложение будет воплощено в практику. «Все будет зависеть от того, насколько серьезно инициатива будет лоббироваться со стороны верхних эшелонов власти.

Вполне возможно, что на льготных условиях российскую компанию обяжут выполнить роль пионера в ее реализации. Увидев рекламу отечественного производителя в СМИ, западные компании включатся в процесс, чтобы выдержать конкуренцию в новых условиях», - рассуждает руководитель отдела синдикативных исследований фармрынка GFK RUS Евгения Эйрамджанц.

Директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов особо отметил, что при либерализации рекламы рецептурных лекарств в СМИ изменится структура их продвижения, акцент с медицинских представителей будет переводиться на рекламу в СМИ, а значит, отдельные компании будут сокращать штат. Кроме того, пострадают и специализированные СМИ, которые потеряют целый ряд рекламодателей.


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
Ретиноиды Ретиноиды
Карипаин Карипаин
Пальма Пальма
ЯФФ ЯФФ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Органика Органика
Косфарма Косфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Канонфарма Канонфарма
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пептид-Био Пептид-Био