Законопроект о запрете использовать в рекламе товаров и лекарств мнение профессиональных ассоциаций, союзов или отдельных профессионалов "ударит" по рекламе лекарств. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 11 января, соответствующие поправки в закон "О рекламе", внесенные депутатами ЛДПР Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым предполагают и исключение - в рекламе может содержаться "информация о рекламодателе, о физических и юридических лицах, которые законодательством уполномочены выдавать сертификат соответствия либо подтверждать соответствие объекта рекламирования техническим регламентам". По данным социологов и психологов, наиболее привлекательными для потребителя товары или услуги делает реклама, в которой содержатся положительные рекомендации специалиста или профессиональной организации, отмечают авторы законопроекта Такая информация на подсознательном уровне, особенно у людей старшего возраста, ассоциируется с более высоким качеством, говорят они. Однако, по мнению законодателей, использование подобного приема вряд ли можно признать добросовестным рекламированием. "Во-первых, размещение в рекламе рекомендаций имеет субъективный характер и отражает мнение лишь одного из многих субъектов профессиональной деятельности. Кроме того, во многих случаях за высказываемой позицией скрывается финансовая заинтересованность. Во-вторых, очевидно, что подтверждения только профессиональной принадлежности, а не квалификации специалиста, рекомендующего товар или услугу, недостаточно", - отмечают авторы законопроекта. Наиболее угрожающие масштабы недобросовестные действия производителя и продавца в продвижении товаров и услуг на рынок приобрели в рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, озабочены депутаты Госдумы. "Реклама стимулирует чрезмерное использование лекарств, заставляет обывателя думать, что в них решение всех проблем. Причем, по некоторым оценкам, 70% новинок аптечного рынка (как правило, более дорогих, чем применяемые ранее медикаменты) не имеют терапевтических преимуществ по сравнению с существующими продуктами. Как представляется, не последнюю роль в этом "медицинском прессинге" играют представители медицины, задействованные в рекламных материалах", - отмечает Лебедев.

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЯФФ ЯФФ
Авилон ФК Авилон ФК
Дальхимфарм Дальхимфарм
Органика Органика
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Ретиноиды Ретиноиды
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Карипаин Карипаин
Северная Звезда Северная Звезда
Косфарма Косфарма
Пептид-Био Пептид-Био
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ