Демонтировав недостоверную рекламу, «Волжская аптека» продолжает настаивать на своей правоте
– Аргумент истца о том, что «аптека низких цен» - не реклама, а коммерческое обозначение, суд отклонил как неубедительный, - рассказала «ФВ» зам. руководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко. – Как говорится в решении суда, «важно, что анализ информации на предмет наличия в ней признаков рекламы проводится с точки зрения простого потребителя, которому и адресована та или иная информация». Гражданин, который пожаловался на рекламный слоган «Волжской аптеки», пояснил, что рассчитывал на действительно низкую цену на препарат «Аторвастатин». Однако в другом предприятии, которое при этом не позиционировало себя как аптеку «низких цен», то же лекарство стоило более чем в два раза дешевле. Заявитель настаивал, что если организация не может выполнить условий, заявленных в рекламных слоганах, то такая реклама не должна размещаться.
Суд согласился с позицией потребителя, тем более что она совпадает с требованиями действующего законодательства. Решение Волгоградского УФАС оставлено без изменений.