Московское УФАС России возбудило дело в отношении фармкомпании Bayer по признакам нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе». Компания разместила в журнале рекламу прибора для измерения уровня сахара в крови – глюкометра «Контур ТС», содержащую утверждение, что точность измерения прибора составляет 97,9%. Реклама представлена в виде диалога, в котором провизор рекомендует приобретать глюкометр «Контур ТС», ссылаясь на высокую точность производимых изделием измерений и удобство использования, выгодно отличающие его от других аналогичных товаров. Однако другая компания – производитель глюкометров представилаУФАС данные, согласно которым точность измерения приборов еепроизводства превышает показатели глюкометра «Контур ТС». Таким образом,столичное управление ФАС усмотрело признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5закона «О рекламе» в рекламе глюкометра «Контур ТС», выразившееся враспространении недостоверных сведений о преимуществах рекламируемоготовара перед конкурентами. Кроме того, реклама глюкометра «КонтурТС» сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний инеобходимости получения консультации специалистов, занимающей менее 5%рекламного макета, в то время как в соответствии с ч. 7 ст. 24 закона «Орекламе» подобное предупреждение должно занимать не менее 5% рекламнойплощади. Рассмотрение дела назначено на 13 марта 2015 года. Вконце января 2015 года ФАС оштрафовала интернет-гиганта Google и ООО«Клиника мужского и женского здоровья» за нарушение запрета на рекламумедицинских услуг – речь шла о рекламе абортов.
Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.