В конце августа «Канонфарма продакшн» запустила осеннюю медийную кампанию в поддержку бренда Соннован® — адаптогенного средства, регулятора сна и бодрствования.


В рамках кампании создан 30-секундный рекламный ролик, который до 24 сентября будет транслироваться радиостанцией Серебряный дождь на территории Российской Федерации с охватом в 20 млн радиослушателей в день.

15 августа в аэропорту Шереметьево была запущена реклама на посадочных талонах авиакомпании «Победа». Выбор носителя рекламного сообщения был сделан не случайно, учитывая, что Соннован® рекомендуется принимать в качестве адаптогена при смене часовых поясов — частого явления у большинства путешественников при авиаперелётах.
Каждый пассажир, получая посадочный талон, при ожидании своего рейса и во время полёта может ознакомиться с препаратом, перейти по QR-коду на сайт Соннован® и изучить его более подробно. С момента запуска кампании пассажиропоток авиакомпании уже составил 220 тыс. человек.
Таким образом КАНОНФАРМА продакшн, используя современные маркетинговые инструменты, помогает потребителям получить информацию о препаратах своевременно и в доступной форме.