В 2018 г. чистая прибыль Bristol-Myers Squibb составила 5 млрд долл.
Объем продаж препарата Opdivo за анализируемый период вырос на 33% и составил 1,8 млрд долл. Аналитики прогнозировали 1,5 млрд долл.
Продажи препарата Eliquis увеличились на 25% – до 1,7 млрд долл.
Показатель по препарату Orencia вырос на 10% – до 731 млн долл.
Квартальный объем продаж препарата Sprycel увеличился на 10% – до 536 млн долл.
Объем продаж препарата Yervoy вырос на 43% – до 384 млн долл.
Между тем, продажи препарата Baraclude сократились на 29%, составив 165 млн долл.
За весь 2018 г. объем продаж Bristol-Myers Squibb увеличился на 9% и составил 22,6 млрд долл.
Чистая прибыль за прошедший год составила 5 млрд долл. по сравнению с 975 млн долл. в 2017 г.
По прогнозам компании, в 2019 г. рост объема продаж будет в пределах средних однозначных показателей, а прибыль на акцию составит 4,10–4,20 долл. Аналитики ожидают, что объем продаж составит 24,1 млрд долл., прибыль на акцию – 4,14 долл.
Как отметили в компании, в прогнозе не учитываются расходы, связанные с запланированной сделкой по приобретению Celgene («Селджин») за 74 млрд долл.