«Обновление» и «Брынцалов-А» не поделили букву в названии глазных капель
Переговоры о внесудебном урегулировании возникшего спора результатов не дали – московская компания настаивала на том, что намерена начать выпуск «Тауфорина» с октября 2018 года.
Появление на фармацевтическом рынке двух препаратов со сходными наименованием, потребительскими функциями и функциональным назначением, рассчитанными на один и тот же круг потребителей, могло бы как минимум внести путаницу и неразбериху, а в конечном итоге привести к финансовым потерям одного из производителей.
В своем исковом заявлении «Обновление» обращало внимание на то, что конкурент не пользовался товарным знаком и, стало быть, к нему должна быть применена статья 1486.1 Гражданского кодекса: правовая охрана товарного знака может быть прекращена досрочно, если он не использовался в течение любых трех лет после его госрегистрации.
Суд согласился с доводами истца и 3 августа 2017 года исковые требования удовлетворил. Решение вступило в законную силу.