Аптеки сети «Мега Фарм» откроются в супермаркетах «Азбука Вкуса»
Ассортимент товаров в аптеках будет включать не менее 6 тысяч позиций в наличии, а заказать в точке или через сайт можно будет более 12 тысяч наименований.
«В большинстве случаев аптеки находятся в прикассовой зоне супермаркетов, - рассказывает генеральный директор «Мега Фарм» Андрей Гусев. - Ассортимент будет несколько отличаться от наших проектов «А-Мега» и «Да, здоров!»: наряду с наиболее востребованными лекарствами мы представим витамины, биодобавки и товары для красоты и здоровья верхнего ценового сегмента, за счет чего средний чек аптеки составит не менее тысячи рублей».
«Мега фарм» была создана год назад. Сеть имеет соглашение с ритейлером Х5 о приоритетном размещении аптек сети на территории магазинов ритейлера. В сентябре 2016 года владельцы заявили, что к концу года должны заработать более 170 аптек «Мега фарм» в Москве и Московской области на площадях, арендованных у Х5 Retail Group. В дальнейшем сеть должна охватить все регионы присутствия торговых сетей ритейлера, открыв более 3 300 аптек в магазинах ритейлера до конца 2020 года.
Компания «Марафон Групп» создана бывшими топ-менеджерами инвесткомпании «А1» Александром Винокуровым и Сергеем Захаровым. «Марафон Групп» будет инвестировать в четыре направления – фармацевтика, FMCG и ритейл, сельское хозяйство и транспортная инфраструктура. Уже сформирован первый субхолдинг «Марафон Фарма». В него были переведены принадлежащие Винокурову активы на фармрынке: дистрибьютор «СИА Интернейшнл», заводы «Синтез» и «Биоком», аптечная сеть «Мега Фарм». По данным гендиректора «Марафон Фармы» Игоря Крылова, выручка входящих в субхолдинг компаний превысила 50 млрд рублей в 2016 году.
«Азбука Вкуса» – розничная компания, объединяющая 80 супермаркетов «Азбука Вкуса», 10 крупноформатных магазинов «АВ Маркет», 22 минимаркета «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин av.ru.