Принятие закона о запрете рекламы лекарств не принесет желаемых результатов, поскольку вопрос должен заключаться не в искоренении рекламы, а в ее грамотном отборе. Об этом 20 июня на заседании Экспертного совета по рекламе при Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству заявил Федор Борисов, генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей. Он считает, что реклама лекарств – это сфера саморегулирования, взаимодействия медицинского сообщества, СМИ и рекламодателей.

Кроме того, по мнению Федора Борисова, достойной помощью в борьбе с недобросовестной рекламой могут стать передовые антимонопольные практики, которые России следует брать на вооружение.

Как заметил Александр Шибаев, руководитель рабочей группы по вопросам регулирования рекламы в фармацевтической отрасли, член наблюдательного совета Союза профессиональных фармацевтических организаций, на сегодняшний день ВОЗ продвигает концепцию ответственного самолечения, людям нужна информация о препаратах - ее и дает реклама.

Он заявил, что Союз профессиональных фармацевтических организаций предлагает отклонить законопроект о запрете рекламы лекарств. Поддержкой союза пользуется законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» и в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», подготовленный ФАС России.

Инициатива антимонопольной службы обсуждается заинтересованными ведомствами. Согласно законопроекту распространителей вводящей в заблуждение рекламы БАДов будут штрафовать (на сегодняшний день штрафовать за рекламу БАДов под видом лекарств можно только рекламодателей).

Также предлагается дополнить закон о рекламе требованием об обязательном предупреждении в рекламе БАДов о том, что они не являются лекарственным средством.

Кроме того, ФАС России предлагает внести изменения в КоАП РФ, согласно которым нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий, услуг и БАДов выделяется в самостоятельный состав правонарушения с повышенной ответственностью по сравнению с нарушением общих требований к рекламе.

 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пептид-Био Пептид-Био
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Канонфарма Канонфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Косфарма Косфарма
Пальма Пальма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Органика Органика
Ретиноиды Ретиноиды
Северная Звезда Северная Звезда
Карипаин Карипаин
Дальхимфарм Дальхимфарм
ЯФФ ЯФФ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза