За первые шесть месяцев 2012 года российский рынок БАД вырос на 18% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил 10,9 млрд. рублей по результатам розничных продаж в аптечных учреждениях, сообщает nppbad.ru со ссылкой на данные DSM Group. Наиболее высокая рыночная активность была зарегистрирована в апреле 2012 года, когда месячный объем продаж БАД составил рекордные 2,025 млрд. рублей или 27, 2 млн. упаковок продукции. Продажи в июне 2012 года снизились по сравнению с маем на 7,7%. В тоже время июньский объем продаж был выше уровня прошлого года на 23%.
В 2012 году сохраняется тенденция к повышению средневзвешенной стоимости упаковки БАД, которая за первое полугодие увеличилась на 6,6% и достигла 76 рублей. При этом суммарное снижение продаж с января по июнь в единицах продукции составило около 7,0% или 1,62 млн. упаковок.
Лидером аптечного рынка БАД остается компания «Эвалар» с долей продаж 24.6% по результатам продаж в июне 2012 года.