Московское УФАС России обеспокоено ситуацией, связанной с распространением информации о биологически активных добавках. На сегодняшний день в Москве снова участились случаираспространения ложной рекламной информации относительно потребительских свойств БАДов.

 

Московское УФАС России призывает всех ознакомится с некоторыми правовыми актами, которые регулируют и раскрывают суть и предназначение биологически активных добавок.

Биологически активные добавки в соответствии с СанПиН 2.3.2.1290-0 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище» относятся к пищевым продуктам, не являются лекарственными средствами и не применяются для лечения и профилактики каких-либо заболеваний.

Также, в соответствии с указанными санитарными правилами, реализация БАДов должна осуществляться только через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски, и другие специализированные отделы, секции). В связи с вышеуказанным, Московское УФАС России предостерегает от приобретения БАДов дистанционным образом.

В связи с тем, что в большинстве случаев о БАДах граждане узнают из рекламных сообщений, обращаем внимание, что согласно ст. 25 Федерального закона о рекламе, реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
•  создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами; 
•  содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок; 
•  содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок; 
•  побуждать к отказу от здорового питания; 
•  создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме ! прямой р екомендации к применению таких добавок. 
Кроме того, Статья 38 ФЗ «О рекламе» говорит о том, что лица, права и интересы которых нарушены в результате распространения ненадлежащей рекламы, вправе обращаться в установленном порядке в суд или арбитражный суд, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, о возмещении вреда, причиненного здоровью физических лиц и (или) имуществу физических или юридических лиц, о компенсации морального вреда, о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе), говорится в сообщении Пресс-службы Московского УФАС России. 


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЯФФ ЯФФ
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Органика Органика
Авилон ФК Авилон ФК
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Ретиноиды Ретиноиды
Пальма Пальма
Карипаин Карипаин
Северная Звезда Северная Звезда
Пептид-Био Пептид-Био
Дальхимфарм Дальхимфарм
Канонфарма Канонфарма
Косфарма Косфарма