Как сообщает FirstWord, объем средств, направленных американской фармотраслью на лоббирование своих интересов в органах государственной власти в 2007 г., составил 168 млн долл. США, что на 32% превышает показатель 2006 г. Такие данные приводятся в отчете неправительственной организации “Центр гражданской ответственности” (Center for Public Integrity, CPI). По словам исполнительного директора организации Билла Бузенберга, лоббирование было весьма успешным и принесло необходимые политические результаты. Анализируя данные из федеральных органов власти, исследователи пришли к выводу, что расходы на лоббирование Ассоциации исследователей и производителей фармацевтической продукции США (PhRMA) выросли на 26% – до 23 млн долл. США. Это самый высокий показатель среди организаций фармпромышленности. Среди фармацевтических компаний на первом месте находится Amgen. В 2007 г. компания затратила на лоббирование своих интересов 16,2 млн долл. США. На втором месте – Pfizer (13,8 млн долл.). Аналитики выяснили, что в целом 90% средств, направленных на лоббирование, поступили от трех организаций американской фармпромышленности и 40 фармацевтических компаний. В отчете отмечается, что в основном представители фарминдустрии ратовали за продление сроков действия патентов, недопущение ограничений прямой рекламы фармпродукции, запрет импорта лекарств из других стран и др. С помощью лоббирования фармотрасли удалось добиться принятия положений о 6-месячном продлении срока действия патентов в случае, если компания намерена исследовать применение препарата в педиатрии, и взимании федеральными регулирующими органами платы за ускорение процесса рассмотрения заявок. Кроме того, по мнению авторов отчета, определенную роль в увеличении затрат на лоббирование мог сыграть и приход демократов к власти в конгрессе США в ноябре 2006 г. Впервые Демократическая партия получила больше средств на проведение политической кампании, чем Республиканская партия.

Спирулина Экология питания

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Дальхимфарм Дальхимфарм
Карипаин Карипаин
Северная Звезда Северная Звезда
Канонфарма Канонфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Ретиноиды Ретиноиды
Органика Органика
ДИБВЕ ДИБВЕ
ЯФФ ЯФФ
Пальма Пальма
Косфарма Косфарма
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Пептид-Био Пептид-Био