Рекламную компанию, проведенную сетью аптек "Классика" по поддержке детей с нарушениями зрения, Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало ненадлежащей. Как сообщили 7 апреля в пресс-службе региональной УФАС, руководство компании не переводила на лечение детей обещанных 5% от всех доходов аптек. Напомним, сеть аптек "Классика" объявила о проведении благотворительной акции "Вернем зрение детям! Все! Вместе!". В рекламе сообщалось, что 5% от каждой покупки будет перечислено на оплату операций детям с патологиями зрения. Также в числе нарушений компания было использование в рекламе фотографии ребенка без разрешения его законных представителей. Кроме того, "Классика" заявляла о поддержки регионального Минздрава, что оказалось неправдой.

В отношении сети аптек будет возбуждено административное производство по статье 14.3 КоАП РФ ("Ответственность за несоблюдение рекламного законодательства"). Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере от 40 до 500 тыс.руб.


Спирулина Экология питания

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ЯФФ ЯФФ
Пальма Пальма
ДИБВЕ ДИБВЕ
Дальхимфарм Дальхимфарм
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Органика Органика
Ретиноиды Ретиноиды
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
Карипаин Карипаин
Косфарма Косфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК