Бизнес-форум «Клиентоориентированные технологии в фармацевтическом бизнесе» состоялся 18 сентября в конференц-зале Московской Торгово-Промышленной Палаты Организаторы: консалтинговая компания BrightConsult (NaviСon Group) при содействии корпорации Microsoft и Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ). Мероприятие послужило площадкой для общения профессионалов отрасли и обсуждения задач в области управления продажами, маркетингом и поддержкой клиентов в фармацевтическом секторе. В форуме приняли участие руководители ведущих фармкомпаний и лица, заинтересованные в развитии рынка: руководители коммерческих департаментов, Field Force Managers, менеджеры по управлению медицинскими представителями и т.д.

Программа мероприятия была сформирована в результате заранее проведенного опроса и состояла из 2 блоков. Методический блок форума был посвящен роли клиентоориентированных технологий в реализации бизнес-стратегии фармацевтической компании. В ходе него были рассмотрены способы увеличения лояльности клиентов и повышения конкурентоспособности компании на фармацевтическом рынке.

Во втором блоке состоялись практические демонстрации и официальная презентация русифицированной версии CRM-системы Brimstone Pharma, разработанной на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Данное решение создано для эффективного управления бизнес-процессами фармацевтической компании и позволяет полностью автоматизировать работу медицинских представителей, представителей службы поддержки, продуктовых и sales-менеджеров.

Также в ходе мероприятия были затронуты такие темы, как:

• Создание структуры эффективного маркетинга. Инструменты для фармацевтического маркетинга.

• Выбор «правильной» бизнес-модели взаимодействия с клиентами.

• Формирование эффективного плана визитов. Целевое планирование и эффективное управление работой медицинских представителей.

• Мониторинг эффективности бизнеса с применением интерактивных аналитических отчетов и др.

«Подводя итоги форума, можно отметить, что тематика применения современных CRM-технологий в фармацевтическом секторе становится все более востребованной и значимой. Мы пришли к выводу, о необходимости регулярного проведения подобных мероприятий с целью организации диалога и обмена опытом между профессионалами в сферах фармацевтического бизнеса, консалтинга и информационных технологий. На основе данных, полученных в результате анкетирования нами будут учтены все пожелания участников и мы постараемся сделать следующий форум ещё более насыщенным и полезным» - Ольга Еськова-Сосковец, руководитель отдела маркетинга BrightConsult (NaviСon Group).


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Дальхимфарм Дальхимфарм
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Авилон ФК Авилон ФК
ЯФФ ЯФФ
Северная Звезда Северная Звезда
Косфарма Косфарма
Пептид-Био Пептид-Био
Органика Органика
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Ретиноиды Ретиноиды
Пальма Пальма
Карипаин Карипаин
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Канонфарма Канонфарма