Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, насколько россияне удовлетворены услугами поликлиник, скорой медицинской помощи и больниц. За последние два года услугами поликлиник воспользовались 74% респондентов и членов их семей, услугами больниц – 35%, скорой помощи – 33%. В большинстве случаев это было бесплатное обслуживание, по полису обязательного медицинского страхования (68% посетителей поликлиник и 29% побывавших в больнице). Платными услугами воспользовались 12% посетителей поликлиник и 9% пациентов больниц. Респонденты (те, у кого в семье кто-либо пользовался услугами поликлиники за два последних года) скорее удовлетворены санитарно-гигиеническим состоянием помещений поликлиник (55% положительных оценок, 41% отрицательных) и общим состоянием здания, помещения, где поликлиника располагается (+52%, –47%). Они скорее не удовлетворены опрошенные результатами лечения в поликлинике (+43%, –49%), укомплектованностью специалистами (+41%, –52%), их квалификацией (+44%, –52%), а также отношением медперсонала к пациентам (+43%, –54%); кроме того, не довольны возможностями проведения необходимых анализов, лабораторных обследований (+44%, –53%), оснащением кабинетов и лабораторий медицинской техникой и оборудованием (+39%, –56%). Большинство респондентов не считают, что услуги оказываются оперативно и очереди отсутствуют (+29%, –68%), а также что можно быстро и без особых проблем пройти диспансеризацию (+30%, –62%). Оценки работы службы скорой медицинской помощи заметно выше. Большинство тех, в чьих семьях кто-либо пользовался её услугами за два последних года, в целом удовлетворены укомплектованностью экипажа машины специалистами, их квалификацией, отношением к пациентам, а также оперативностью оказания услуг и результатами вызова (58–68%). Хотя немало и тех, кто выражает недовольство этими сторонами работы скорой помощи (29%–39%). Неоднозначно оценивается оснащение машин скорой помощи медицинской техникой и оборудованием (+44%, –44%). Среди респондентов, в чьих семьях за последние два года кто-либо находился на госпитализации, лежал в больнице, 56–59% в целом удовлетворены результатами лечения в больничных учреждениях, укомплектованностью специалистами, их квалификацией и отношением к пациентам; санитарно-гигиеническим состоянием помещений больницы; возможностью проведения необходимых анализов, лабораторных обследований (при 33–37% недовольных этими сторонами работы больниц). Менее оптимистично, хотя и со знаком «плюс», воспринимается общее состояние больничных зданий, помещений (+52%, –42%). Оснащение больниц медицинской техникой, оборудованием оценивается противоречиво (+44%, –47%). Обеспечение больных лекарствами и перевязочными средствами оставляет желать лучшего (+40%, –54%). Респонденты, пользовавшиеся бесплатными услугами в поликлиниках и больницах, как правило, менее «привередливы» в оценках сервиса. Исключение составляют лишь отзывы об общем состоянии зданий, помещений, в которых располагаются поликлиники, а также об обеспечении лекарствами и перевязочными средствами в больницах. Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 19–20 августа 2006 г. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Спирулина Экология питания

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
ДИБВЕ ДИБВЕ
Карипаин Карипаин
Канонфарма Канонфарма
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Северная Звезда Северная Звезда
Органика Органика
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Пептид-Био Пептид-Био
Пальма Пальма
ЯФФ ЯФФ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Дальхимфарм Дальхимфарм
Ретиноиды Ретиноиды
Косфарма Косфарма