«По разным источникам, число действующих аптечных учреждений в России колеблется в пределах 50 тыс. - 65 тыс. Больше половины из них относятся к несетевой и/или мелкосетевой рознице (до 3-5 точек в сети). Ежегодно в эти «малозаметные точки» из карманов покупателей поступает более 450 млрд руб.» - рассуждает генеральный директор DENIS Pharm Group Александр Фридман. Тем не менее, по его словам, эта «огромная армия» аптек не получает должного внимания со стороны рынка, поскольку соотношение затраты/результат значительно уступает крупным сетям. В июне прошлого года по инициативе компании DENIS Pharm Groupпоявилось новое аптечное объединение под названием «ВЕСНА» -Всероссийское единое содружество независимых аптек. Сейчас, когда проектобъединяет более 500 аптек мелкосетевой и несетевой розницы,организаторы готовы представить его рынку. ВЕСНА пополнила рядыпрофессиональных некоммерческих и коммерческих объединений, преследующиходну и ту же цель – облегчить жизнь российской аптечной розницы.Подходы каждого из них к ее достижению и поставленные задачиразличаются.