Компания Bayer Schering Pharma планирует впервые в мире выпустить на рынок предварительно заполненные картриджи с контрастными средствами для магнитно-резонансной томографии. Картриджи, содержащие Гадовист®, появятся на рынке Швеции и Дании летом 2008 г. После местной процедуры регистрации компания планирует запустить продукт и в других странах. Новые предварительно заполненные картриджи с контрастным средством обладают значительными преимуществами. В настоящее время контрастные средства выпускаются во флаконах, откуда их приходится переливать в пустые картриджи, тогда как предварительно заполненные картриджи готовы для непосредственной установки в инжектор."Предлагая эти новые продукты, мы целенаправленно удовлетворяем желания потребителей – оптимизировать и ускорить рабочие процессы", - сказал Бертольд Балдус, глава европейского подразделения диагностической визуализации Bayer Schering Pharma.Пластиковые картриджи прозрачные и обеспечивают оптимальный визуальный контроль контрастного средства перед каждым введением, как оговорено в международных руководящих документах. Кроме того, картриджи снабжены визуальным индикатором, благодаря которому после установки в инжектор можно увидеть, пустой картридж или полный. Еще одной новой трудосберегающей особенностью продукта является наличие самоклеющейся этикетки с указанием типа и концентрации контрастного средства. Этикетки следует отклеивать, а затем их можно использовать для стандартизированного документирования данных в медицинских картах пациентов.Предварительно заполненные картриджи, содержащие препарат Ультравист®, для контрастно-усиленной компьютерной томографии (КТ) уже прошли регистрацию в ряде стран. Эти картриджи подходят для использования в новейших автоматических инжекторах, выпускаемых лидером рынка компанией Medrad, дочерним предприятием Bayer AG. Картриджи будут изготавливаться на новой производственной линии в Берлине.