МОСКВА – 16 мая 2013г. - Мировая индустрия здравоохранения переживает эпоху перемен, различные сегменты этого рынка, ранее существовавшие порознь, сегодня сливаются воедино, влияя друг на друга. Технологии все глубже «проникают» в область биологии и общество; границы, ранее существовавшие между разными дисциплинами постепенно исчезают. Появляются новые прогрессивные модели ведения бизнеса в сфере здравоохранения, которые уделяют особое внимание таким аспектам, как персонализация, коммуникация, децентрализация и активное сотрудничество. Индустрия медицинского обслуживания становится все более ориентированной на пациента. Для того чтобы удержаться в русле этих новых тенденций, традиционным организациям сферы здравоохранения необходимо пересмотреть существующую систему ведения бизнеса.
«Промышленная революция добралась и до медицинской отрасли, — отметила Ренита Дас (Reenita Das), партнер Frost & Sullivan, в своем выступлении на 12-й международной конференции BIOtech в Токио. — На протяжении следующих десяти лет информационные технологии окажут на развитие сферы здравоохранения даже большее влияние, чем система медицинского образования и лабораторные исследования».
Технологии будут играть все более важную роль в эволюции сферы здравоохранения. Благодаря им уход и ведение пациента возможно будет осуществлять на дому при помощи современных технологических средств мониторинга и анализа информации. Электронные медицинские карты (EMR) и сопутствующая собранная информация помогут сформировать базы данных заболеваний, а современный аналитический инструментарий — разработать новые протоколы и методики диагностики и лечения заболеваний. Уровень подотчетности и контроля будет в меньшей степени зависеть от качества работы персонала и в большей степени — от наличия задокументированных и одобренных стандартов. В конечном итоге, это даст пациентам возможность контролировать качество и ход лечения.
«Новый функционал и технологические возможности позволят пациентам лучше контролировать состояние своего здоровья и ход лечения, — говорит Ренита Дас. — Понимание важности сотрудничества — это не просто результат появления новых технологий и средств обмена данными; оно свидетельствует о кардинальном изменении самого понятия сотрудничества. Иными словами, сегодня фармацевтические компании должны прежде всего сотрудничать в сфере научных изысканий и конкурировать на рынке лекарств средств».
Кроме того, ИТ решения в здравоохранение, позволяющие проводить экспресс тестирования с меньшими затратами, снизят общую зависимость от крупных дорогих лабораторий, что в конечном итоге предоставит пациентам более высокий уровень контроля над своим здоровьем. Система здравоохранения, ориентированная на пациента, открывает этот рынок для других участников — компаний сферы ритейла, телекоммуникаций, фитнеса/СПА и туризма.
В конечном итоге это позволит упростить ведение пациента путем разработки персональных планов лечения, учитывающих все потребности и пожелания пациента — вплоть до его генетических особенностей. Более тесное сотрудничество пользователей и поставщиков услуг позволит преобразить облик медицинской отрасли: сотрудники медицинских учреждений, работающие в разных дисциплинах, смогут скоординировано взаимодействовать друг с другом, обеспечивая эффективное лечение пациентам.
Современные предприятия индустрии здравоохранения постепенно меняют подход — от «лечения» заболеваний в сторону их «предупреждения». В 2012 г. на долю «лечения» приходилось 60% расходов мировой индустрии здравоохранения; к 2025 г. доля этого сегмента сократится до 35%. Изменение подхода в пользу предупреждения заболеваний будет особенно важно для наиболее возрастной группы (60 лет и старше), которая к 2025 г., согласно прогнозам, будет составлять четверть всего мирового населения. Кроме того, согласно ожиданиям, 75% представителей этой возрастной группы будут иметь по меньшей мере одно хроническое заболевание. В возрасте 70 и более лет 50% этой группы пациентов будут иметь два и более хронических заболеваний.
«Будущее индустрии здравоохранения — это не только лекарственные препараты, — добавляет Ренита Дас. — В условиях глобальных демографических изменений основным двигателем эволюции индустрии здравоохранения становится конвергенция — то есть, эффективный обмен информацией, технологиями и приложениями между различными дисциплинами».
Ознакомиться с pdf презентацией «Новые тренды и рыночные возможности в здравоохранении и фармацевтике» можно по ссылке: http://www.slideshare.net/FrostandSullivan/trends-and-opportunities-in-pharmaceuticals-and-lifesciences
Если Вы заинтересованы в получении более подробной информации по данной теме, отправьте электронное сообщение Юлии Никишкиной, специалисту отдела по связям с общественностью Frost & Sullivan по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.
О компании Frost & Sullivan:
Frost & Sullivan – международная консалтинговая компания, поддерживающая партнерские отношения с клиентами. Услуги компании способствуют развитию бизнеса клиентов, а также достижению стабильного роста, постоянному внедрению инноваций и поддержанию лидерских позиций. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании передовых исследовательских моделей и практик. Наши продукты помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегические задачи и добиваться поставленных целей. На протяжении 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan располагает 40 офисами по всему миру. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com
Контактная информация:
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan
Тел: +7 (499) 918 61-46
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
http://www.frost.com