По данным еженедельного розничного аудита DSM Group, за период с 1 августа по 4 сентября 2016 года уже наблюдается увеличение спроса на «сезонные» препараты, предназначенные для лечения простудных и вирусных заболеваний

 

Относительно аналогичных недель 2015 года объём продаж в натуральном выражении вырос на 30%. Относительно «июльских» недель (с 27 июня по 31 июля) в аптеках было продано на 12% больше упаковок лекарств, относящихся к данной группе. Объём продаж составил 44,8 млн упаковок или 7,4 млрд руб.

«В стоимостном выражении прирост более значителен (к «июльским» неделям – 14%, к 2015 году – 43%) и связан с ростом цен», - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

ТОП-10 «сезонных» брендов, показавших максимальный прирост (из ТОП-50 по объёму продаж в упаковках)

 

Ранг

Бренд

Прирост 31-35 неделя 2016/2015, упак.

Прирост 31-35 неделя 2016/ 26-30 неделя 2016, упак.

21

ЭРГОФЕРОН

107%

37%

10

ДОКТОР МОМ

97%

25%

24

ИНГАВИРИН

87%

37%

4

РИНОСТОП

85%

6%

36

РИНОФЛУИМУЦИЛ

80%

32%

48

ИЗОФРА

77%

48%

28

ВИБРОЦИЛ

73%

39%

23

АМБРОБЕНЕ

70%

21%

31

АСКОРИЛ

69%

30%

35

ЦИКЛОФЕРОН

69%

14%


 


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Ретиноиды Ретиноиды
Канонфарма Канонфарма
Северная Звезда Северная Звезда
Органика Органика
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Пальма Пальма
Косфарма Косфарма
ДИБВЕ ДИБВЕ
Дальхимфарм Дальхимфарм
Карипаин Карипаин
Пептид-Био Пептид-Био
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
ЯФФ ЯФФ