Департамент здравоохранения Москвы намерен потратить более 11 миллионов рублей на освещение деятельности ведомства в социальных сетях. Об этом сообщает агентство “Москва” со ссылкой на неназванного представителя департамента.

 

По словам собеседника агентства, планируется размещать материалы на страницах департамента в Facebook, Twitter, Instagram и “ВКонтакте”. Цель этой деятельности - повышение эффективности и интенсивности обмена информацией в медицинской сфере.

 

Страницы департамента в соцсетях, как ожидается, появятся к

марту 2015 года. Помимо новостей, там будут публиковаться комментарии

экспертов, онлайн-трансляции с мероприятий, фото, видео и инфографика.

 

Ответы

на вопросы и комментарии пользователей должны буду появляться в течение

двух часов как в будние, так и в выходные дни, отметил представитель

ведомства. “Если же вопросы настолько сложны, что требуют получения

дополнительной информации, то не позднее 24 часов с момента получения

пользовательского вопроса или комментария”, - пояснил он.

 

Работой в

соцсетях займется редакционная группа из пяти человек. Власти планируют

увеличить совокупное число подписчиков страниц департамента во всех

соцсетях до десяти тысяч человек к концу 2015 года.

 

Сейчас

страницы департамента здравоохранения есть в Facebook и “ВКонтакте”. В

Facebook у ведомства более трех тысяч подписчиков, во “ВКонтакте” -

почти 300. Официальные ли это страницы - неизвестно.

 


«Северная звезда» открыла новый корпус фармацевтического завода в Низино

Компания «Северная звезда» обзавелась вторым корпусом предприятия в Низино в Ломоносовском районе. Как сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти, там будут производить жидкие лекарственные препараты.

 
Органика Органика
Авилон ФК Авилон ФК
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Дальхимфарм Дальхимфарм
Канонфарма Канонфарма
Пептид-Био Пептид-Био
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Ретиноиды Ретиноиды
Пальма Пальма
Карипаин Карипаин
ЯФФ ЯФФ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
Северная Звезда Северная Звезда
Косфарма Косфарма