По данным исследования ContentaMedical Index™ — «Мониторинг рекламы ЛП и контент-анализ научных статей в печатных медицинских и фармацевтических изданиях», проводимого компанией Synovate Comcon, затраты на размещение рекламы лекарственных препаратов  за три  квартала в 2014 году составили 38,2 млн. долларов США (расчет был сделан по  разработанной модели с учетом дисконтирования), что на 26 % больше затрат за аналогичный период 2013 года. Затраты на рекламу рассчитаны по базовым прайс-листам на размещение рекламы с учетом дисконта за суммарное количество размещений в долларах США по курсу ЦБ РФ на 01.01 текущего года на основе мониторинга физического поступления изданий подписчикам.

 

Впервые с начала осуществления проекта компания представила

расчетные данные по доле крупнейших издательств в привлечении рекламы.

Лидирует в рейтинге издательство «Бионика Медиа», занимающее 22% рынка

рекламы ЛП в сегменте печатных специализированных СМИ, на втором месте

«Медиа Медика» — 19,9%, на третьем РМЖ – 12,1%.

 

Стратегия двух

лидеров  во многом определяется наличием у издательских домов

диверсифицированного спектра изданий как для врачей, так и для

сотрудников аптек. Несмотря на продолжающийся рост доли альтернативных

каналов профессиональной информации (в основном цифровых), печатные

издания сохраняют свою исключительную нишу и остаются важным каналом

получения информации для специалистов здравоохранения.

 


Спирулина Экология питания

Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пептид-Био Пептид-Био
ЯФФ ЯФФ
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Канонфарма Канонфарма
Пальма Пальма
Ретиноиды Ретиноиды
Дальхимфарм Дальхимфарм
Северная Звезда Северная Звезда
Карипаин Карипаин
ДИБВЕ ДИБВЕ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ