Аптечные дискаунтеры показывают наилучшие показатели на российском фармрынке
«В подобных условиях умение аптечных сетей наращивать продажи натуральных объемов ЛС является важнейшим критерием эффективности как выбранной бизнес-модели в целом, так и отдельных антикризисных мер, которые предпринимаются менеджментом», - говорится в материале RNC Pharma, поступившем в редакцию Remedium.
По итогам первого квартала 2016 года безусловным лидером на российском фармрынке в натуральном выражении стала аптечная сеть «АСНА», эта же компания демонстрирует наибольший показатель прироста продаж. В числе лидеров по динамике так же московская «Нео-Фарм» (+89% к аналогичному периоду 2015 года), нижегородский «Максавит» (+58%) и хабаровская «Новая аптека» (+39%). Что примечательно все три активно развивают формат дискаунтеров, более того аптеки эконом-класса формируют «львиную долю» выручки названных сетей (от 70% до 90%).