15 сентября в Москве в Мариотт Гранд состоится Международная конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Организатор: Infor-media Russia. Цель конференции: Создание независимой площадки, на которой участники рынка смогут узнать на уникальных примерах, как успешные фармацевтические компании продвигают собственные бренды; познакомиться с новейшими разработками продвижения продукции; узнать о нестандартных стратегиях развития; обсудить особенности фармацевтических рынков различных регионов.

Основные вопросы конференции:

• Государство и фармацевтические компании.

• Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства

• Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение.

• Стратегия позиционирования компаний

• Ассортиментная стратегия

• Маркетинговые исследования в фармацевтике

• Инструменты продвижения фармацевтических препаратов.

Оргкомитет конференции:

тел.: +7 (495) 666-22-44

факс: +7 (495) 666-22-45


Пептидные комплексы против диабета!

Диабетический пептидный комплекс (Панкраген, Кардиоген, Нормофтал.  Везилют.)

Отвечая на вопросы потребителей о комплексной профилактике хронических заболеваний, команда специалистов ТД Пептид Био разработала новый продукт.

 
Пальма Пальма
Канонфарма Канонфарма
ЯФФ ЯФФ
ЙОТТА-ФАРМ ЙОТТА-ФАРМ
МНТК Хирургия глаза МНТК Хирургия глаза
Косфарма Косфарма
Авилон ФК Авилон ФК
Карипаин Карипаин
Органика Органика
АО ПЕПТЕК АО ПЕПТЕК
Ретиноиды Ретиноиды
Северная Звезда Северная Звезда
Дальхимфарм Дальхимфарм
Пептид-Био Пептид-Био