15 сентября в Москве в Мариотт Гранд состоится Международная конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Организатор: Infor-media Russia. Цель конференции: Создание независимой площадки, на которой участники рынка смогут узнать на уникальных примерах, как успешные фармацевтические компании продвигают собственные бренды; познакомиться с новейшими разработками продвижения продукции; узнать о нестандартных стратегиях развития; обсудить особенности фармацевтических рынков различных регионов.Основные вопросы конференции:• Государство и фармацевтические компании.• Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства• Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение.• Стратегия позиционирования компаний• Ассортиментная стратегия• Маркетинговые исследования в фармацевтике• Инструменты продвижения фармацевтических препаратов.Оргкомитет конференции:тел.: +7 (495) 666-22-44факс: +7 (495) 666-22-45