Главной целью компании «ФармАналитик» является предоставление информационных и консалтинговых услуг, проведение маркетинговых исследований на российском фармацевтическом рынке.

Одним из основных направлений деятельности компании является постоянный мониторинг оптового звена российского фармацевтического рынка. Данные мониторинга систематизируются, приводятся к единой информационной базе и используются для анализа как текущего состояния оптового фармрынка, так и его тенденций.

Мы стремимся к использованию новейших технологий сбора, обработки и распространения информации. Благодаря этому, на сегодняшний день мы без проблем обеспечиваем сбор, обработку и публикацию ценовых предложений от нескольких сотен производителей и дистрибьюторов фармацевтической продукции по всей России и странам СНГ.

Опыт, приобретенный коллективом компании с 1995 года (выход первого выпуска журнала "Фармацевтический Бюллетень"), значительный объем накопленной за это время информации и оригинальные методики, позволяют нам выполнять сложнейшие аналитические и маркетинговые исследования в сжатые сроки и с высоким качеством.