Материалы сборника, выпущенного издательством 'Литтерра' в серии 'ФармБизнес', подготовлены специалистами ведущих фармацевтических, аналитических и сервисных компаний - как российских, так и зарубежных. В книге также представлен дайджест информации из наиболее интересных зарубежных источников. Книга разбита на несколько крупных блоков:1 Корпоративная стратегия в сфере фармпродаж и структура крупной фармацевтической компании;2 Организация работы менеджеров коммерческой службы (регионального менеджера, продакт-менеджера);3 Организация работы медицинских/торговых представителей (включая анализ типовых ошибок, допускаемых медрепами в ходе визитов к клиентам);4 Технология и практика подбора персонала коммерческой службы фармкомпании;5 Работа аптечной коммерческой службы.Сборник: “Эффективные продажи фармацевтических препаратов”