В ближайшее время в Екатеринбурге пройдет выездная сессия Краснотурьинского городского суда, рассматривающего дело о гибели пяти младенцев в роддоме муниципалитета, сообщила адвокат родителей погибших малышей Надежда Нечаева.
По ее словам, выездное заседание проводится в связи с тем, что суду необходимо допросить 24 свидетеля по этому делу, проживающих в областном центре. Все свидетели - эксперты, врачи, у которых нет времени, чтобы выехать в Краснотурьинск для дачи показаний, отметила Нечаева.
Она также сообщила, что сейчас родители погибших малышей рассматривают возможность отозвать все свои претензии к одной из подсудимых - врачу-неонотологу Елене Петровой. Дело в том, что Петрова - единственная из обвиняемых, публично признавшая свою вину. Она извинилась перед родителями умерших младенцев, пояснила Надежда Нечаева.УралПолит.Ru напоминает, что на скамье подсудимых кроме Елены Петровой, находятся: бывший главврач роддома Марат Салахов, которому предъявлено обвинение по статье 236 УК РФ "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил" и статье 293 УК РФ "Халатность", и.о. заведующая отделением новорожденных Галина Митрофанова и старшая медсестра отделения анестезиологии, реаниматологии и интенсивной терапии Любовь Трегубова, которым предъявлено обвинение по статье 293 УК РФ.Судебное разбирательство по делу о гибели младенцев в краснотурьинском роддоме началось 1 марта. В ходе процесса в связи с болезнью одного из адвокатов обвиняемых постоянно объявлялся перерыв. На сегодняшний день показания дал Марат Салахов, а также руководство городского центра санэпиднадзора, которое вину за смерть детей полностью возложило на плечи главврача и медиков роддома.Трагедия в краснотурьинском роддоме произошла в начале 2004 года. Установлено, что смерть новорожденных наступила в результате ненадлежащего исполнения должностных и профессиональных обязанностей руководством и медперсоналом родильного дома. В результате вспышки внутрибольничной инфекции были инфицированы 26 младенцев, шесть из которых скончались. Однако при вскрытии тела последнего ребенка инфекция не была обнаружена. Поэтому в уголовном деле фигурирует всего пять смертельных случаев.