Новая книга Алекса Андерсона «Успешный бизнес медрепа» вышла в издательстве «Литтерра» в октябре 2004 г.
Эта книга – практическое руководство для тех, кто стремится сделать карьеру в качестве торгового представителя. Кроме того, много интересного для себя в ней найдут все, кто занимается подбором, обучением и организацией работы торговых представителей. Алекс Андерсон имеет большой и успешный опыт работы медицинским представителем в одной из крупнейших фармацевтических компаний США. Вместе с тем он является сертифицированным специалистом по проведению собеседований на должность медицинского/торгового представителя, а также принимал участие в обучении многих успешных медрепов. В 1999 г. и 2001 г. он был награжден званием «Лучший продавец» в своем подразделении. Данное руководство позволяет получить реалистичное представление о сфере продаж в целом и о продажах фармацевтических препаратов в частности. Автор в легкой и доступной форме рассказывает о подводных камнях и проблемах, с которыми может встретиться торговый или медицинский представитель, приводит примеры наиболее удачных выходов из проблемных ситуаций, дает множество полезных советов и делится собственными секретами работы. Книга может быть полезна и интересна по нескольким причинам. Во-первых, она «работает» на формирование рынка эффективных торговых представителей, что выгодно как компаниям, непосредственно нанимающих представителей на работу, так и компаниям, предоставляющим представителей в аренду. Во-вторых, она будет полезна всем специалистам, занимающимся продажами, и особенно тем, кто стремится сделать карьеру именно в сфере фармацевтических продаж – кроме советов и рекомендаций, необходимых всем, здесь приводятся особые требования, предъявляемые к продавцам фармпрепаратов, по сравнению с другими торговыми представителями. Автор сумел сыграть сразу за обе команды – работодателей и соискателей. Он готовит обе стороны к тому, чтобы они лучше поняли и приняли друг друга; при этом акцент делается на лучших качествах истинного торгового представителя: иметь «сердце учителя и ум продавца».