Аптечная сеть «Старый лекарь» расширяется в столице за счет открытия киосков в супермаркетах. Эксперты считают, что трафик супермаркетов поможет увеличить продажи компании, однако указывают на пересечение ассортимента аптек и сетевой розницы.
Первая торговая точка «Старого лекаря» площадью 120 кв. м, включая подсобные помещения, была открыта в гипермаркете «Матрица» в Северном округе. До конца года компания планирует открыть еще 5 таких аптек. «Цель открытия аптек в супермаркетах – максимально охватить территорию Москвы аптеками «Старый лекарь». Поэтому одним из критериев выбора супермаркетов станет отсутствие в районе наших аптек», - пояснила руководитель проекта развития сети О. Никифорова. Основным же критерием выбора партнеров-ритейлеров является проходимость супермаркета: она должна быть не меньше чем 2-3 тыс. человек в день. «Наши торговые точки в супермаркетах отличаются от автономных аптек: корпоративные цвета остались, однако изменилось оформление помещений. Стандартные высокие прилавки стали ниже, кассовое место выполнено в виде тумбы», - рассказывает О. Никифорова. По ее словам, вложения в одну точку составили несколько десятков тысяч долларов США.