Уже полгода работает «горячая линия» Минздрава области, по которой каждый житель Дона может высказать свое мнение о работе больниц, поликлиник, аптек, уровне профессионализма врачей, провизоров, качестве оказания медуслуг, условиях пребывания пациентов в стационарах, наличии ЛС, необоснованности оплаты за оказание врачебной помощи.
Можно также получить консультацию о своих правах, о гарантиях, которые предоставляет пациенту страховой медицинский полис, других актуальных вопросах функционирования системы здравоохранения области. За время работы «горячей линии» в Минздрав поступило более 2 тыс. телефонных звонков. Люди интересовались, в частности, обеспечением лекарствами по льготным и бесплатным рецептам, порядком выдачи полисов, оформлением листков временной нетрудоспособности. Были высказаны жалобы по поводу недостатка лекарств в стационарах, мздоимства, нарушения врачебной этики. Все обращения граждан по «горячей линии» анализируются, на основании этого проводится коррекция работы ЛПУ области, по обоснованным жалобам принимаются неотложные меры.